Ехать в рейс с авансом — теперь обычное дело. Предоплата стала доступной, полная или частичная, от заказчика или от сервиса «Трак Радар»
В условиях нестабильности индустрия грузоперевозок становится безопасной — по крайней мере, в финансовом отношении. Набирает обороты сервис «Трак Радар»: он позволяет перевозчикам получать деньги без задержек, сразу после погрузки. У дальнобойщиков появляется финансовая подушка на случай форс-мажора. Экспедиторы тоже получают возможность для предоплаты рейсов — надежные компании могут пополнить «оборотку» в «Трак Радар».
Крупнейший игрок рынка показывает кратный рост. Сегодня с ним работает более 10 тысяч перевозчиков, они совершают более 300 тысяч рейсов в год. Каждый месяц «Трак Радар» выплачивает авансы на общую сумму свыше 500 млн рублей и продолжает набирать новых диспетчеров — у компании постоянно появляются вакансии.
Востребованный сервис
«Трак Радар» делает предоплату для любых рейсов — от 50 до 100% от суммы заказа платит сразу после погрузки (за небольшую комиссию). Деньги перед рейсом сильно помогают перевозчикам:
— Бывает, приходится долгое время стоять в ремонте, покупать дорогие запчасти. Выезжаешь, а денег нет даже на солярку, — рассказывает Александр Соколов (код в ATI.SU 2103031). — В таких случаях аванс очень помогает: его хватит и на топливо, и на какие-то другие расходы, которые могут возникнуть в пути. К сожалению, у многих сегодня нет финансовой подушки: цены на запчасти выросли очень сильно, и даже лопнувшее колесо может стать проблемой, поэтому деньги лучше всегда иметь при себе.
Александр Соколов работает с «Трак Радар» уже больше двух лет.Для ответственных перевозчиков предусмотрены VIP-статус и особые условия: в день загрузки они получают полную предоплату.
— Я открыл ИП совсем недавно и столкнулся с проблемой: с новичком без звёзд и отзывов никто не хотел работать, — рассказывает Никита Антропов (код в ATI.SU 3000081). — Связался с «Трак Радар», объяснил ситуацию, и мне пошли навстречу. Взял один груз, другой, начал работать. А недавно мне сообщили, что аванс теперь будет выплачиваться в полном размере — не 90, а 100%, и это огромный плюс: не нужно отслеживать поступления и ждать деньги, они всегда при тебе.
Сервис предоставляет 50% аванс на любые загрузки, в т.ч. полученные напрямую, не с ATI.SU. Неважно, кто заказчик, и проводить заявки через «Трак Радар» не требуется:
— Это очень полезное предложение, — продолжает Александр Соколов. — Я давно хотел побывать в Грозном, и в декабре нашёл туда выгодную загрузку. Но «обраток» не было, и я начал искать грузы сам: из Грозного уехал в Минводы, оттуда в Воронеж, затем в Черкесск, затем в Санкт-Петербург. По каждой заявке «Трак Радар» переводил мне аванс 50%.
«Трак Радар» помогает перевозчикам, попавшим в трудную ситуацию. Сотрудники компании всегда входят в положение клиента и зачастую помогают решить самые разные проблемы. А о проблемах диспетчеры знают не понаслышке, ведь многие из их и сами раньше работали в автоперевозках.
— С «Трак Радар» я работаю уже восемь месяцев, — рассказывает Сергей Пеньковский (код в ATI.SU 1082685). — В перевозках я давно, общался с разными диспетчерами, видел всякое, но здесь люди просто золотые, особенно мой диспетчер Аида. Авансирование это плюс, но это не главное, главное — адекватное, человеческое отношение.
Аида нередко выручала меня в трудных ситуациях. Однажды на выгрузке меня не хотели разгружать — она позвонила, пообщалась с грузополучателем, выставила ему претензию, груз сразу же приняли. В другой раз в рейсе сломалась машина, потребовался срочный ремонт: Аида поговорила с заказчиком, объяснила ему ситуацию, и, несмотря на задержку, никаких претензий ни у него, ни у самой компании не было.
Летом этого года «Трак Радар» помогли предпринимателю, попавшему в трудную ситуацию на Крайнем Севере.
В «Трак Радар» открыта, пожалуй, лучшая вакансия диспетчера в России. Диспетчеры в компании работают на удалёнке и получают высокие зарплаты с обязательным окладом и премией. Единственное требование к сотруднику — опыт работы с ATI.SU.
Наталья Прокашева, диспетчер:
— Я много лет работала в совсем другой сфере, была бухгалтером, но часто помогала мужу-перевозчику искать загрузки на АТИ. В этом году решила попробовать себя в качестве диспетчера, чтобы увеличить доход. Обратилась в «Трак Радар», прошла короткий вводный курс и приступила к работе. Моих знаний об организации перевозок оказалось достаточно, а со временем я стала лучше разбираться в специфике других машин — «Газелей», площадок, цистерн — так как раньше работала только с рефами.
За прошедшие полгода мой доход вырос в два раза, зарплата здесь действительно достойная. И это не предел, есть возможность зарабатывать больше. Мне нравится, что в «Трак Радар» размер твоей зарплаты зависит только от тебя. А ещё нравится удалённый формат работы: я живу за городом и каждый день экономлю несколько часов на дорогу до офиса.
Как «Трак Радар» помогает экспедиторам?
Предоплата для всех и каждого: партнер ATI.SU начал финансировать экспедиторские компании с хорошей репутацией, чтобы они уже сами могли выплачивать авансы перевозчикам и повышать маржинальность своего бизнеса. Подробнее об этом рассказал генеральный директор компании Валерий Муратов в начале декабря.
Сейчас «Трак Радар» предоставляет машины 11 тысячам экспедиторских компаний, самым надежным — помогает с оборотными средствами.
Как продолжить рост в 2023 году?
Весной «Трак Радар» продал долю Бирже грузоперевозок ATI.SU: рядом с заявками появилась кнопка «Получить предоплату» — взять аванс стало проще и быстрее.
Недавно «Трак Радар» удалось привлечь финансирование в размере 5 млрд рублей от крупного инвестиционного фонда. Эти деньги помогут запустить новый сервис для экспедиторов и еще лучше помогать перевозчикам — главным участникам нашей индустрии.
В апреле в Москве пройдет конференция «Трак Радар» для руководителей экспедиторских компаний: на ней выступят Валерий Муратов и основатель ATI.SU Святослав Вильде. Участники конференции узнают, как увеличить маржинальность, привлечь оборотный капитал и автоматизировать бизнес-процесс, а также получат партнёрское предложение.
В 2023 году предоплата станет еще доступнее — как для перевозчиков, так и для экспедиторов. Эта востребованная услуга помогает в непростое время, добавляет уверенности и делает наш рынок более безопасным.
Подробнее о сервисе «Трак Радар» →
Больше статей об авансировании:
- В шаге от банкротства: как перевозчик едва не лишился бизнеса, попав в беду на Крайнем Севере
- Рынок автоперевозок переходит на 100% предоплату
- За каменной стеной: где диспетчеру найти поддержку и опору
- 5 млрд рублей финансирования привлекла компания «Трак Радар» от крупного фонда
- Перевозчик не банк, но кредитовать клиентов приходится. Как решить проблему кассовых разрывов
- Экономика перевозок. Сколько денег приносит сцепка за 3 миллиона и есть ли у неё альтернативы?