← Дзен

Не командир, а напарник. Секреты диспетчеров, зарабатывающих больше 200 тысяч рублей

https://www.bloomberg.com/

Диспетчеры рассказывают, трудно ли зарабатывать 200 тысяч в месяц и какими качествами для этого нужно обладать.

Всегда на позитиве

Однажды Ирина Мигрина из Армавира искала на ATI.SU грузы для своего супруга, водителя-частника, и увидела объявление о наборе диспетчеров. Название компании внушало доверие — Ирина уже несколько раз получала авансирование через TruckRadar, и поэтому решила попробовать.

— Первое время было тяжеловато, потому что опыта в продажах у меня не было. Но я быстро освоилась, потому что было желание разобраться: я видела, сколько зарабатывают мои коллеги, и это стало стимулом, — рассказывает нам Ирина.

Диспетчеры TruckRadar занимаются оформлением заявок от перевозчиков, которые хотят получить предоплату. Обычно перевозчики сами подыскивают себе заказы: они присылают диспетчеру код заказчика и просят проверить компанию, чтобы узнать, можно ли будет выполнить эту заявку с авансированием. Но иногда владельцы транспорта просят подобрать заказ — с этим им тоже помогают диспетчеры.

— Более двухсот тысяч рублей я впервые получила на четвёртый месяц работы. Заработать столько удаётся не всегда, зарплата колеблется в зависимости от оборота и количества новых клиентов. А ещё я получаю бонусы за наставничество: консультирую новичков и помогаю им, — объясняет Ирина.

Сегодня Ирина — руководитель небольшого отдела. Она не скрывает: заработать более двухсот тысяч непросто.

— Логистика есть логистика, иногда приходится решать рабочие вопросы и по вечерам, и по выходным. У меня есть 50-60 основных клиентов, ежедневно я оформляю до 11-12 заявок: это и подбор грузов, и оформление документов, и ведение текущих заказов.

Ирина уверена: хороший диспетчер должен быть целеустремлённым, стрессоустойчивым и ответственным. Заработать больше поможет владение техникой продаж. Опыт работы в грузоперевозках — необходимое условие.

— А ещё нужно всегда быть на позитиве. Я знаю, что тревожит перевозчиков, и когда у них возникают какие-то проблемы, стараюсь войти в положение, по возможности что-то подсказать. Общение очень важно, без этого никак, — делится Ирина профессиональным секретом.

«Перевозки — моя стихия»

Ольга Кочкина из деревни Володино (Курганская область) устроилась в TruckRadar благодаря телефонному звонку: менеджер компании позвонил ей и предложил работу. Ольга, как и Ирина, неплохо ориентировалась в логистике.

— Результаты пошли с первых месяцев, потому что в перевозках я уже давно, с 2009 года. У меня было несколько машин, сегодня осталась одна, на ней ездит муж. Сейчас могу с уверенностью сказать, что это моя стихия, — рассказывает Ольга.

Впервые Ольга получила более 200 тысяч рублей на восьмой месяц работы.

— Все эти восемь месяцев я нарабатывала базу. Первый месяц активно занималась звонками: от 50 в день. Но и результаты были уже в первый месяц. Помню, что начала работать 9 ноября, а к концу месяца оборот перевалил за 1,5 миллиона. В декабре, перед Новым годом перевозчики стали обращаться ещё активнее, — вспоминает Ольга.

Ольге помог опыт работы в грузоперевозках: ей было гораздо проще найти общий язык с предпринимателями.

— Я сама перевозчица, нас не раз «кидали» грузовладельцы, не оплачивая перевозку или простои. Мы не могли получить деньги даже через суд, потому что договоры пишутся «против перевозчиков». А TruckRadar выступает гарантом, защищает исполнителей. Мне было проще найти с перевозчиками общий язык и донести преимущества нашего сервиса.

Диспетчер отмечает: чтобы получать стабильно высокую зарплату, сотруднику необходимо быть упорным, настойчивым и общительным. А ещё работа должна нравиться, приносить удовольствие.

— У меня есть опыт работы в продажах, и в TruckRadar он мне очень пригодился. Чем лучше ты представишь свой продукт, свою услугу, тем больше шансов, что у тебя её купят. Нужно знать все тонкости, рассказывать не поверхностно, а углублённо, — объясняет Ольга.

Перевозчику нужен напарник

Зарплаты диспетчеров в TruckRadar растут постепенно. Обычно первые три месяца уходят на акклиматизацию: сотрудники знакомятся с компанией, нарабатывают пул постоянных клиентов и получают около 50 тысяч рублей. На 4-6 месяцы доход поднимается до 80 тысяч, а к концу первого года переваливают за 100 тысяч рублей.

Руководитель отдела персонала TruckRadar Виктория Лосева отмечает: самые результативные диспетчеры отличаются коммуникабельностью, стрессоустойчивостью и… эмпатией.

— Наши диспетчеры помогают перевозчикам выйти из трудных ситуаций, найти грузы, уберечься от форс-мажоров — задержек и неоплат. Многие перевозчики нуждаются в надежном напарнике, с которым можно решить рабочие вопросы, обсудить ситуацию на рынке и просто поговорить о жизни. Таким другом выступает наш диспетчер, — объясняет Виктория.

Работа в удалённом формате не исключает карьерный рост. Диспетчер может стать старшим диспетчером, а затем — руководителем отдела. Кроме того, сотрудники могут стать наставниками — и, как Ирина, получать бонусы за обучение новичков.

Сегодня в штате TruckRadar трудится более 130 диспетчеров. Компания планирует расширяться и ищет квалифицированных специалистов, которые хотят изменить свою жизнь к лучшему и найти себя в интересной и полезной работе.

Узнать больше о работе в TruckRadar можно по телефону +7 (936) 100-94-96 или на сайте компании. Здесь же можно записаться на тестовый рабочий день, чтобы попробовать себя в новой роли и пообщаться с опытными диспетчерами.