С чем только не приходится встречаться во время работы водителям большегрузов! ДТП, извращенцы и даже паранормальные явления: у бывалого дальнобойщика найдётся, о чем рассказать.
— Однажды я провёл 26 часов на заднем сидении междугороднего автобуса, - вспоминает журналист Питер Рагг. – Я ехал из Манхэттена в Орландо. Ничего хорошего в этой поездке не было, кроме, разве что, дешевизны билета. Постоянная тревога из-за багажа, пересадки из автобуса в автобус в 4 часа утра, дурно пахнущие попутчики, распивающие текилу из картонных стаканчиков…
Но даже в такой некомфортной обстановке меня завораживали сменяющие друг друга пейзажи.
Те самые, что каждый день видят дальнобойщики, колесящие по дорогам страны, чтобы вы могли ходить в магазины и делать покупки.
Работа дальнобойщика монотонна, но иногда водители оказываются в чрезвычайных ситуациях и видят то, чего не видят другие. Питер Рагг пообщался с несколькими водителями грузовиков и записал их истории.
Когда дорога превращается в каток
Коннелл: Я ехал через Орегон зимой и за один вечер увидел, как 16 грузовиков, один за другим, вылетали с дороги в кювет во время ледяной бури. Я был напуган как никогда! Водители пытались удержаться на асфальте, не угробив при этом ни себя, ни других участников дорожного движения. В конце концов условия стали такими плохими, что полиция перекрыла шоссе и заставила всех водителей припарковаться на обочине, чтобы они не разбились. Проснувшись на следующее утро мы, конечно, обнаружили, что все машины замело снегом. Пришлось пригонять сюда эвакуаторы, чтобы вытащить грузовики из снежного плена. Это был долгий и дурацкий день.
Не деритесь с дальнобойщиком, который возит с собой наручники
Брайан: за первые два месяца работы мой стажер дважды связывался с копами. Нет, он не нарушал закон! Дело в том, что он служил в армии и вёл себя импульсивно. Не мог пустить некоторые вещи на самотёк. А еще он возил с собой много всякого дерьма, которого не сыщешь в спальнике обычного водителя – даже наручники!
Из кабины тягача вы видите больше, чем из-за руля легковушки, не так ли? Однажды этот малый заехал на стоянку, чтобы перекусить и увидел пару в легковом автомобиле. Парень бил девушку. Мой стажер подошел к легковушке, вытащил из неё этого парня и приковал засранца наручниками к зеркалу, чтобы тот оставался на месте, пока не приедет полиция.
Мужчины, у вас проблемы с тайм-менеджментом!
Карл: сидя за рулём тягача мы видим больше, чем другие участники дорожного движения. Мы часто замечаем, чем занимаются люди в своих машинах. И знаете что? Многие водители мастурбируют. Парни, разумеется. Я замечаю это не каждый день, но чаще, чем хотелось бы. Я думаю, что если вы не можете позаботиться о таких вещах дома, то у вас, судя по всему, проблемы с тайм-менеджментом!
Недостаток сна и отсутствие туалетов несовместимы
Майк: некоторым водителям приходится писать в бутылку. Никто не хочет так поступать, но иногда приходится. Часто бывает очень трудно найти место для остановки, водитель долго терпит, это неприятное чувство смешивается с утомлением от вождения и как будто бы гипнотизирует вас. Можно попасть в очень неприятную ситуацию. Если мне приходится сходить в туалет в бутылку, я всегда выкидываю её в мусорный контейнер на ближайшей остановке. А некоторые засранцы просто кидают бутылки на обочину.
Однажды на парковке я видел водителя, который был очень раздражен: он направлялся в душ, и от него разило мочой. Похоже, что он был настолько утомлён дорогой, что решил выкинуть бутылку на обочину, забыв открыть окно – и её содержимое расплескалось по кабине.
Некоторые случаи действительно пугают
Брайан: это была авария со скотовозом в Оклахоме. У водителя грузовика случился сердечный приступ. К счастью, он остался жив. Машина перевернулась: зрелище само по себе неприятное, но больше всего меня пугали доносящиеся из прицепа звуки. Перевернувшиеся на спины покалеченные животные ревели на всю округу – я даже описать не могу, как жутко это было.
Взрывы на дорогах
Карл: Я видел два взрыва, которые меня до чертиков напугали. На место первого взрыва я попал уже тогда, когда он произошел. Я не знаю, как это вышло, но горящий грузовик стоял прямо посреди федеральной автомагистрали. Никогда не забуду, как это выглядело: вся кабина в огне, ужасно пахнет гарью… была ночь, и горящую машину было видно за много миль. Она полыхала, как гигантский костёр!
Во втором случае взорвалась пыль. Многие не знают, что практически любой порошок, состоящий из мелких частиц, может взорваться, если эти частицы висят в воздухе в виде взвеси. В замкнутом пространстве могут взорваться даже мука или сахар, такое случается. На моих глазах взорвался грузовик с мукой. Крышу задней части прицепа оторвало, как будто бы началось извержение вулкана! Так что обычная мука может угробить ваш грузовик.
И, конечно, привидения
Нейт: Я видел много чертовщины, но подозреваю, что видел я её только потому, что работал ужасно уставшим. Именно поэтому водителей грузовиков и заставляют следить за режимом труда и отдыха! Дорога может сыграть с вами злую шутку. Возможно, вы увидите галлюцинации. Во всяких захолустных местах я не раз видел странные фигуры на обочинах.
Однажды я ехал по магистрали I-90 в штате Вашингтон, в долине реки Колумбия. Я увидел на обочине женщину в белом платье и чертовски испугался. Я заметил её только тогда, когда до неё оставалось несколько метров, увидел её совершенно внезапно! Я, конечно, не думаю, что это был призрак, но если призраки существуют, то, наверное, именно так они и выглядят.