Недавно «Российская газета» сообщила, что дефицит водителей грузовиков в РФ усугубляется, а средний возраст дальнобойщиков растёт: молодёжь в профессию не приходит. «Челнинские известия» обратились за комментарием в ТК Delko.
Представители Delko рассказали, что нехватка водительского персонала в российских компаниях составляет порядка 10-15%. Главной причиной дефицита кадров в ТК назвали демографический фактор: старение населения, низкий уровень рождаемости и сокращение миграции. Ещё одна причина — низкая привлекательность работы в автоперевозках.
— На рынке не хватает квалифицированных кадров, поскольку основной упор делается на подготовку водителей категорий В и С, как самых массовых. Большинство автошкол — около 85%, — приводят комментарий компании «Челнинские известия».
Издание сообщает, что в Татарстане ситуация с нехваткой водителей также остаётся напряжённой. За год число вакансий в регионе увеличилось на 24%, а количество резюме сократилось на 6%.