Маржинальность транспортно-экспедиционных компаний чаще всего колеблется в пределах 5-25%. Об этом рассказывает руководитель транспортной компании и автор курса «Практическая логистика» Антон Романов.
Предприниматель отмечает, что некоторые компании пытаются обойти конкурентов засчет демпинга, снижая маржинальность до минимальных значений и работая с большой отсрочкой платежей. Такая тактика очень опасна: фактически она подразумевает работу «вхолостую», а любое ЧП может привести к серьёзным убыткам.
Антон Романов уверен: наиболее предпочтительный способ увеличить маржинальность бизнеса — стать профессионалом своего дела в узкой специализации, в сфере, где конкурентов изначально меньше. О том, как это сделать и на какие условия может рассчитывать перевозчик, умеющий то, чего не умеют другие, читайте в статье «В отрыв от конкурентов. Как повысить маржинальность бизнеса автоперевозок».