← Дзен

Что приходит на смену топливным картам?

Топливные карты начали активно внедряться на рубеже ХХ и ХХI веков, когда на заправках стали появляться терминалы для приёма пластиковых карт. Схожие по функционалу решения существовали и ранее — например, талоны на бензин, которые выдавались водителям госпредприятий в Советском Союзе.

Сегодня топливные карты остаются, пожалуй, самым распространённым инструментом для учёта и контроля расходов на ГСМ. Но традиционный формат топливной карты имеет ряд недостатков, которые становятся особенно очевидными в эпоху цифровизации бизнеса. Это необходимость возить карту с собой, ограниченное количество АЗС, трудности с оформлением и выдачей топливных карт сотрудникам, длительные транзакции и возможность махинаций со стороны водителей.

Недавно на рынке появилось решение, избавленное от таких недостатков — приложение Benzuber, позволяющее заправляться на АЗС, не посещая кассу. Используя приложение, водитель выбирает АЗС и номер колонки: сразу же после этого он может начинать заправку. На каждой заправке он экономит 10-15 минут, а суммарная экономия в месяц может достигать шести часов.

"Обналичить" деньги через приложение невозможно: используя Benzuber, компания защищает себя от недобросовестного поведения водителей и связанных с ним убытков.

Benzuber очень удобен и для владельцев автопарков: деньги здесь списываются в режиме реального времени, а к личному счёту можно привязать бизнес-карту компании — и, разумеется, установить лимиты. Добавить нового водителя или удалить действующего можно буквально за минуту.

В личном кабинете пользователя руководителю доступна информация о всех совершенных заправках, что делает работу компании прозрачной и простой. А ещё Benzuber можно интегрировать с системами мониторинга и ЭДО.

Цифровые решения упрощают работу водителей и делают работу компании простой и прозрачной. Вполне возможно, что в обозримом будущем они придут на замену традиционному формату топливной карты — привычному, но не лишённому недостатков.