← Дзен

В ФНС рассказали, какие данные должны содержаться в накладных для учета расходов на перевозку

Расходы на перевозку могут быть приняты к бухгалтерскому и налоговому учету при наличии транспортной накладной лишь в том случае, если в ней полностью заполнен 16-й раздел. Об этом сообщает портал «Клерк», ссылаясь на письмо ФНС от 19.04.2021.

В письме ФНС отмечает, что для принятия расходов по доставке к учету необходим первичный документ, в котором будет содержаться:

  • наименование документа;
  • дата его составления;
  • наименования и реквизиты сторон;
  • содержание, количество и стоимость операций;
  • должности ответственных лиц, их ФИО и подписи.

Таким документом может стать транспортная накладная с заполненным 16-м разделом. Другие документы, в которых не отражены вышеуказанные данные (например, счет-фактура или подписанный договор), будут рассматриваться лишь как косвенное подтверждение расходов. Отсутствие накладной может привести к спорам с инспекторами ФНС, разрешать которые, возможно, придётся в суде.