Многие хотят начать свой бизнес, чтобы реализовать себя и стать финансово независимыми. Начинающему предпринимателю важно решить: стоит ли развивать свой бренд с нуля или использовать готовую бизнес-модель, работая по франшизе?
Федеральная транспортная компания «ТЛК-Групп» поможет ответить на этот вопрос и предоставит поддержку на всех этапах запуска и развития вашего бизнеса.
«ТЛК-Групп» — это:
- 11-летний стаж;
- безупречная репутация;
- 7000+ клиентов;
- 150 000+ рейсов за 2023 г.;
- 100+ представительств;
- 7+ млрд оборот за 2023 г.;
- 9000+ партнёров-перевозчиков;
- собственные IT-разработки.
Компания ищет опытных партнеров с глубоким знанием логистики. Партнёры получат поддержку компании, обладающей репутацией и финансовыми возможностями, подготовившей четкие регламенты для развития федеральной сети. Вместе мы сможем быстро стартовать и добиться успеха.
Франшиза рассчитана на:
- предпринимателей, которые работали или работают в логистике, но хотят добиться большего;
- менеджеров по транспорту и логистов, которые хотят уйти из найма и начать свой бизнес, но не знают, с чего начать;
- франчайзи из смежных отраслей, которые уже владеют бизнесом в сфере экспресс-доставки или пунктов выдачи заказов и хотят выйти на новый уровень.
С партнёра — знания и опыт, а с нас:
- полное юридическое и бухгалтерское сопровождение;
- непрерывная рекламная кампания;
- маркетинговые материалы для клиентов;
- юридическая и финансовая ответственность;
- работа с крупными клиентами, а также неограниченный размер дебиторской задолженности;
- обучение всех сотрудников в онлайн-школе с аттестацией;
- безупречная репутация нашей компании, которая позволяет пройти службу безопасности любого клиента;
- административная поддержка семь дней в неделю;
- безграничная возможность масштабирования в России и странах СНГ.
О том, как придти к успеху в одной из крупнейших транспортно-экспедиционных компаний России, рассказывает Руководитель отдела развития «ТЛК-Групп» Синица Ксения.
Каким образом происходит выбор партнера?
—Выбор партнёра для франшизы происходит в несколько этапов. Сперва мы анализируем рынок и определяем наиболее перспективные регионы. Затем проводим переговоры с потенциальными партнёрами, оцениваем их знания и опыт, возможности и потребности. Затем предлагаем условия сотрудничества и подписываем договор.
Каковы условия для начала сотрудничества ?
— Условия сотрудничества могут быть разными в зависимости от региона и потребностей партнера. Обычно инвестиции партнера варьируются в пределах 1-1,5 млн рублей, при этом паушальный взнос отсутствует, а роялти составляет 30% от маржинальности.
Что включено в эту сумму?
— В сумму входят затраты на открытие офиса и оплаты труда сотрудникам. Все остальное с нас.
Как происходит подписание договора ?
— Заключение договора происходит при личном присутствии обеих сторон в головном офисе компании, после того как обе стороны согласуют все условия сотрудничества. Договор подписывается между компанией и партнером, документ определяет права и обязанности сторон. Перед этим обязательно проводится знакомство с экосистемой, административным персоналом компании и повторное обсуждение планируемой деятельности.
Какие дальнейшие шаги партнёра?
— После подписания договора партнер начинает работу по открытию бизнеса в соответствии с требованиями компании. В эту работу входит создание инфраструктуры, обучение, найм персонала и т.д. Компания поддерживает партнёра на всех этапах, помогает в решении возникающих проблем и предоставляет консультации по вопросам ведения бизнеса.
Когда штат сформирован, партнёра приглашают на обучение в головной офис компании. Обучение проводится опытными специалистами в области экспедирования и логистики в течение 21 дня.
Менеджеры-логисты обучаются дистанционно в «Онлайн школе логиста» — это наша собственная разработка. Также хочу отметить, что нашей компанией предусмотрены онлайн-курсы по повышению квалификации сотрудников всех партнёрских офисов.
В чем заключается работа?
— Транспортная компания «ТЛК-Групп» является экспедитором, а её партнёры занимаются развитием своей клиентской базы, организацией перевозок грузов и контролем процесса транспортировки. Они отвечают за оформление документов, выбор транспорта и маршрута, а также за обеспечение безопасности груза во время перевозки.
На какие доходы можно рассчитывать?
— Самоокупаемость сотрудников наступает с третьего месяца работы, выход на точку безубыточности в среднем достигается к шестому месяцу, а окупаемость приближена к двенадцатому месяцу.
Среднестатистический офис спустя 12 месяцев работы выходит на маржинальность в районе 1 млн рублей, а дальше — больше. Но нужно учитывать, что для достижения таких показателей необходимо трудиться и следовать плану развития.
Расскажите о ваших партнёрах, кто вам больше всего запомнился?
— Во время моей работы по продвижению франшизы «ТЛК-Групп» мы успешно запускали партнерские офисы в разных регионах страны. Некоторые из них опережают план развития, другие идут четко по графику, а некоторым требуется немного больше времени.
В 2023 году было открыто 21 представительство, 19 из них успешно работают, а 2, к сожалению, пришлось закрыть. Эти закрытия не связаны с низкой прибыльностью, были другие причины. Большинство партнеров имеют опыт работы в сфере логистики. Некоторые из них имели свои маленькие транспортные компании или работали в других транспортных компаниях по найму. Они выбрали путь развития своего бизнеса и самореализации вместе с нами.
Расскажу о некоторых партнерах. Партнер из Барнаула открыл офис в 2023 году. Он имел опыт работы в логистике и наработки по клиентам; все, что оставалось сделать — организовать работу офиса и набрать команду. Совместно мы сделали это быстро и эффективно, результат не заставил себя ждать. Используя нашу репутацию, опыт и инструменты, он окупил все вложения уже на третий месяц, а затем начался рост. Впоследствии он перенес офис в другой регион. Сейчас доходы партнера выше средних, хотя офис работает всего восемь месяцев.
В Самаре работают два партнера, которые открыли свои офисы одновременно в 2021 году. Оба имеют опыт работы в логистике и ранее работали в крупных транспортных компаниях своего города. Они решили использовать свои навыки и знания для создания собственного бизнеса. Благодаря репутации и финансовым возможностям «ТЛК-Групп» они сумели быстро привлечь крупных клиентов и реализовать интересные проекты. Уровень их доходов достаточно высок, и один из партнеров планирует открыть второй офис в другом регионе в этом году.
Летом 2023 года к нам вернулся один из наших бывших сотрудников — но уже не как логист, а как руководитель собственного филиала в Москве. Несколько лет назад он работал у нас менеджером, после чего перешел в другую транспортную компанию на руководящую должность. Получив опыт управления, он решил вернуться в любимую «ТЛК-групп» и возглавил еще один успешный офис, который окупил инвестиции за несколько месяцев, значительно опережая план развития — несмотря на то, что затраты на открытие офиса в столице выше, чем где-либо ещё.
Я могу рассказать о каждом нашем партнере и их пути к успеху. Возможно, когда-нибудь об этом даже будет написана книга. Но сейчас я хотела бы привлечь ваше внимание к возможности изменить свою жизнь, самореализоваться и стать частью одного из лидеров в области экспедирования.
Вместе мы свернём горы!
Партнёрская программа ТЛК-Групп: https://tlk-group.ru/partnerskaya-programma/