Ранним утром на дорогах мало машин, но некоторых может смутить низкое солнце, которое слепит глаза — а если припарковаться на полупустой стоянке во второй половине дня, с утра можно обнаружить, что фура заблокирована другими грузовиками.
Авторы блога Dalnoboi.pro продолжают публиковать архивные записи. Один из последних видеороликов посвящен актуальному для дальнобойщиков вопросу: когда лучше всего начинать и заканчивать рабочий день? В обсуждении под этим видео численное превосходство осталось за «жаворонками».
— Я рано ложусь и рано встаю. Это наиболее рационально, по крайней мере, для меня. Вечером на дороге суетливо: все куда-то мчатся, напрягаются, а зачем? Можно лечь спать пораньше: стоянка свободная, мест полно, выбирай, какое нравится, чтобы тебя потом не заблокировали и можно было спокойно выехать.
А с утра, часиков в 4-5 я обычно просыпаюсь сам, без будильника. Завёлся, осмотрел машину и поехал. Это особенно удобно, потому что дорога в это время, как правило, всегда свободна. В 4-5 утра самые стойкие оловянные солдатики со спичками в глазах уже заруливают на стоянку, а остальные ещё спят. Это самое комфортное для езды время: едешь спокойно на круиз-контроле. Если упёрся в кого-то, всегда можно совершить обгон и наоборот, если в меня кто-то упрётся, он легко меня обходит.
Многие согласились с автором, но среди комментаторов нашлись и «совы».
— За почти 23 года на дороге привык вставать на отдых, когда все нормальные только встают. Привык ходить в тёмное время и ночью. Не люблю солнце, особенно низкое, раннее. А поздним вечером и ночью ходить самый кайф — никого нет, почти всегда один, — поделился один из участников обсуждения.
Другой пользователь отметил, что тем, кто рано заезжает на парковку, стоит особенно внимательно отнестись к выбору места.
— Если по безналу встал, не дожидаясь парковщика, могут заставить другими машинами тебя. У меня была такая ситуация, извинялся перед коллегой, который выпустил меня со стоянки.