← Дзен

Улыбнитесь, вас снимает открытая камера. Как смартфоны помогают контролировать работу сервисных станций

На рынке появилось уникальное решение по контролю процесса сервиса грузовых автомобилей с помощью смартфонов. Компания «Дорожная Сеть» этим летом внедрила на своих сервисных станциях фотофиксацию всех оказываемых услуг с помощью камер на мобильных устройствах.

Сервис машины в рейсе всегда считался «серой» зоной. Механики и начальники колонн никогда не могут быть 100% уверены, была ли сделана мойка фуры, был ли на самом деле установлен этот дорогой ремонтный пластырь в шине, не приписал ли подрядчик каких-то лишних работ в заказ-наряде.

А может быть чек вообще был «нарисован», и машины в принципе не было на сервисе? Из-за этих опасений автопарки стараются производить все работы на базе или на «домашнем» сервисе, которому могут более-менее доверять.

В ногу с развитием цифровых технологий, компания «Дорожная сеть» разработала качественно новое решение в сфере сервисного обслуживания в дороге для повышения прозрачности услуг - обязательная фотофиксация всех проводимых работ. Это стало возможным благодаря цифровизации всех сервисных точек компании и внедрению специального программного решения. Сегодня «Дорожная Сеть» насчитывает более 1000 сервисных точек для грузовиков в России и Белоруссии – шиномонтажей, автомоек и парковочных комплексов, работающих в единой информационной системе и по единым стандартам.

Как же работает фотофиксация? Сотрудники точек фиксируют процесс оказания услуг в специальном мобильном приложении, разработанном компаний. Во время обслуживания они фотографируют результат проводимых работ, используя камеру смартфона или планшета. Мобильное приложение создано таким образом, что фотографию невозможно «подгрузить» из памяти устройства – нужно обязательно сфотографировать услугу в текущий момент. Каждый заказ обязан содержать фото автомобиля с четко видимым гос.номером и всех оказанных услуг: например, чистой помытой фуры, установленного ремонтного пластыря внутри шины или отбалансированного колеса. 

После оказания услуг, ответственному сотруднику транспортной компании высылается заказ с фотографиями на email, который также всегда доступен в личном кабинете клиента. Новый сервис позволяет полностью исключить так называемые «серые» заказы, и обязать сервисные точки оказывать услуги качественно, в полном объёме и в соответствии с заявленной номенклатурой.

Служба контроля качества «Дорожной Сети» проверяет каждый заказ, и после проверки ставит соответствующую пометку в системе о том, что заказ проверен. Все эти меры серьезно освобождают время механиков и гарантируют клиентам полную прозрачность сервисного обслуживания. «Дорожная Сеть» заявляет, что фотографии услуг – это лишь часть инструментария по контролю сервисных точек, и эти фотоотчеты даже больше нужны самой «Дорожной Сети», нежели автопаркам, для того чтобы обеспечивать абсолютную уверенность клиента в сервисе, предоставляемом компанией.

Клиентами «Дорожной Сети» на данный момент являются более 1000 автопарков из России и Республики Беларусь с общим парком более 110000 грузовиков.

Телефон круглосуточной горячей линии: 8-800-555-61-70
Почта: info@dornet.ru
Сайт: www.dornet.ru