На выезде из Санкт-Петербурга у остановки метро Купчино появился необычный наружный рекламный баннер. Перевозчик негабаритных грузов решил включиться в битву брендов, которая недавно началась среди крупнейших компаний в разных городах страны!
Тренд задал один из крупнейших маркетплейсов с креативом на баннере “Дима, оплати ей корзину на WB”. После чего другие бренды запустили целый флешмоб с советами Диме! В какой-то момент появились имена других мужчин, а также советы девушкам.
Кто знаком с видом деятельности “АСТ Плюс” и её руководством оценили креатив и заложенные смыслы. А подробнее об этом команда рассказывает в своём Telegram-канале и дарит кепку за фото с баннером!
Переходите на канал и оставляйте комметарии по ссылке https://t.me/astspb/2342.