Десятки водителей грузовиков столкнулись с длительным ожиданием выгрузки в екатеринбургском распределительном центре ритейлера Ozon. Об этом пишет E1.ru.
Издание сообщает, что некоторые водители живут в кабинах своих тягачей уже неделю. По словам перевозчиков, каждые сутки простоя приносят им убыток в 30 тысяч рублей.
— Помыться негде, спина болит. Заняться нечем. Не живем, а выживаем, терпение заканчивается, уже на подвиги тянет. В диспетчерской ничего не говорят, отвечают, что всё зависит от склада. А склад пока переполнен. Как на самом деле, никто, конечно, не знает. Службу поддержки на сайте не нашел, даже обратиться не к кому. Шестой день, неделя — это, сами понимаете, реально тяжело. Вот здесь машины стоят, там машины стоят, за углом, это всё стоит. Люди ждут неделями, — приводит E1.ru слова одного из водителей.
Другой дальнобойщик отметил, что вёз сюда груз из Москвы: заказчик постоянно торопил его, в течение рейса поспать удалось дважды, по шесть часов. Как оказалось, спешка была напрасной.
Ещё один водитель рассказал, что очередь на выгрузку двигается очень медленно. Из-за этого у него сорвалось несколько заказов:
— Я прибыл в понедельник, был 160-й в очереди, сейчас 80-й. Стоять, видимо, придется столько же, сколько сюда ехал из Краснодара. У меня четыре загрузки отменились, за одну загрузку 60 тысяч повесили. Нервы здесь на пределе.
Один из дальнобойщиков рассказал журналистам, что нехватка рабочих рук на складе может быть связана с облавами на работающих там мигрантов, однако официального подтверждения этой информации нет.
На проблемы жалуются и клиенты Ozon из Екатеринбурга, некоторые из них не могут дождаться своих покупок. В пресс-службе ритейлера журналистам рассказали, что знают о проблеме, принимают необходимые меры и пообещали, что до конца месяца сроки доставки товаров придут в норму.