Руководитель ФКУ Упрдор «Южный Урал» Антон Бутов рассказал журналистам местных СМИ, из-за чего фуры чаще всего выходят из строя в холода.
Зимой на Урале нередко бывают аномальные морозы. В такие периоды фуры массово выходят из строя, из-за чего на трассах образуются пробки. По словам Антона Бутова, основная причина поломок — некачественное дизельное топливо.
— В условиях низких температур как минимум несколько раз в день приходится констатировать замерзание дизельного топлива у большегрузов и отказ тормозной системы, — приводит Первое областное информационное агентство слова руководителя ФКУ.
Антон Бутов отмечает, что тяжёлые грузовики оснащены дизельными двигателями и пневматическими тормозными системами. Если перестаёт работать двигатель, блокируются и тормоза. Руководитель ФКУ призывает перевозчиков не экономить на своевременном техобслуживании транспорта и дизельном топливе: использование некачественной «солярки» может нанести ущерб и поставить под угрозу жизнь водителя и других участников дорожного движения.
Антон Бутов также рассказал об основных причинах ДТП в зимнюю погоду. Это — нарушения ПДД: к авариям часто приводит езда в левой полосе при свободной правой и неосторожные обгоны, совершаемые без предварительной оценки состояния дороги и ситуации на ней.
В этом году в СМИ было особенно много сообщений о грузовиках, вышедших из строя в морозную погоду. В трудной ситуации оказались десятки дальнобойщиков — на помощь им приходили полицейские, спасатели и неравнодушные коллеги. В конце декабря мы опросили экспертов и узнали какие узлы грузовиков выходят из строя в морозную погоду и как этого избежать.