Самые вредные условия для грузовых шин — те, для которых они не были спроектированы. Об этом нам рассказал директор по работе с автопарками компании «Росшина» Игорь Николаевич Долгий.
Эксперт отмечает, что магистральные шины устойчивы к высоким температурам и хорошо рассеивают тепло. Жара в 30 и более градусов для них не столь опасна. А вот на плохих дорогах, например, гравийных или технологических, магистральные шины быстро изнашиваются, забиваются камнями, покрываются сколами и порезами.
Это же правило применимо и к строительным шинам. Они не боятся грунтовых дорог, но плохо рассеивают тепло и не переносят высоких температур. Поэтому при поездках на большие расстояния в жару свыше +30 градусов водителям рекомендуется снизить скоростной режим и делать технические остановки.
Самая частая причина выхода грузовых шин из строя, как отмечает эксперт — несоответствие давления нагрузке на автомобиль. О том, как убедиться, что с шинами всё в порядке и продлить срок их службы, читайте в обзорном материале «”Что строительным хорошо, магистральным — смерть”: эксперт объяснил, почему шины выходят из строя раньше срока».