Новые санкции, которые планирует ввести Евросоюз в отношении российских прицепов, не принесут больших проблем и окажут на рынок символическое значение. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на представителей транспортных компаний.
В Noytech Supply Chain Solutions журналистам рассказали, что запрет на выезд российских фур в ЕС действует уже длительное время, и перевозки выполняются преимущественно европейскими фурами. Представитель компании Иван Головко отмечает, что для таких перевозок задействованы прицепы с польскими и литовскими госномерами, а также зарегистрированные в дружественных странах.
— Можно предположить, что этот запрет имеет, скорее, символическое значение, — приводит слова эксперта ТАСС,
В Sota Logistic напоминают, что объём перевозок между РФ и ЕС сокращается с 2022 года и к сегодняшнему дню снизился настолько, что новый запрет не повлияет на тарифы и сроки доставки.
В некоторых компаниях, однако, считают, что санкции всё же могут оказать влияние на международные перевозки. В Stalogistic отмечают, что в случае введения запрета единственным способом доставки через белорусскую границу останется перегрузка, что увеличит риски в отношении сохранности некоторых грузов. В Novelco напоминают, что закрытие движения через польско-белорусскую границу сказалось на сроках и стоимости доставки и не исключают, что перевозки могут вновь подорожать.