На сегодняшний день в мире не существует платформ спутникового мониторинга, которые могли бы сравниться с Wialon по эффективности работы с «большими данными». Об этом нам рассказал Евгений Максимов, СЕО и руководитель компании Геосервис.
— Существуют сотни систем, которые могут показать, где находится ваша машина и сколько топлива осталось в баке. Но если необходимо обрабатывать большое количество данных, чтобы эффективно сокращать эксплуатационные расходы автопарка, придётся использовать Wialon. Другие сервисы не обладают либо API для интеграции со сторонними решениями, либо необходимым функционалом.
Эксперт отмечает, что одно из главных достоинств Wialon — возможности интеграции с CRM, web- и мобильными приложениями. Они настолько широки, что позволяют специалистам Геосервис решать самые разные задачи для владельцев не только автопарков, но и промышленных производств, где используется IoT.
— Недавно мы завершили внедрение сервиса для оптимизации нагрузки на диспетчерскую, благодаря которому клиент смог переключить 80% персонала, ранее занимавшегося диспетчеризацией, на другие задачи, — рассказывает Евгений Максимов. — Для этого же клиента мы внедрили мониторинг стиля вождения. Контроль за водителями принёс результаты буквально за несколько месяцев, расходы на ремонт заметно сократились.
Базовая (и самая простая) интеграция Wialon, как отмечает эксперт, это интеграция с 1С. Система мониторинга может передавать в CRM любые данные; при необходимости они могут быть дополнены информацией из других источников — к примеру, недавно компания Геосервис реализовала функционал отслеживания штрафов через интерфейс Wialon.
Отметим, что несмотря на уход разработчика платформы, компании Gurtam из России, никаких трудностей с доступом к Wialon у российских клиентов нет.
Рекомендованный партнёр Gurtam, компания Геосервис накопила огромный опыт интеграции телематики. Компания предоставляет доступ к локальному хостингу Wialon в российском дата-центре — в любой конфигурации, с технической поддержкой и по разумной стоимости.
- оценка любого ТЗ в течение 24 часов;
- оперативная разработка и выход на пилотный проект;
- опыт прямой интеграции с самыми разными системами — от 1С до сделанных под заказ;
- разработка web, мобильных, кроссплатформенных решений;
- разработка сервисов, дополняющих системы мониторинга;
- билингвальная техподдержка для клиентов, SLA высокого уровня.