Волна банкротств среди российских перевозчиков маловероятна: об этом порталу Regnum рассказал депутат горсовета Набережных Челнов, генеральный директор транспортной компании Руслан Нигматулин.
Сложившуюся ситуацию предприниматель считает плачевной из-за серьезного сокращения объемов перевозок: грузовых автомобилей сегодня значительно больше, чем грузов, которые необходимо перевезти. При этом мрачные прогнозы о массовых банкротствах Руслан Нигматулин не разделяет:
— Я не согласен с тем, что российские транспортные компании ждет череда банкротств. Многие предприниматели имеют в наличии автомобили и прицепную технику, которую в любой момент можно продать и погасить задолженности. Другое дело, что в долгосрочной перспективе размер самих компаний из-за этого уменьшится. Или сократится их число. Но, повторюсь, не через процедуру банкротств, — приводит слова перевозчика Regnum.
Руслан Нигматулин отмечает, что нынешняя ситуация диаметрально противоположна обстоятельствам, сложившимся в начале 2021 года: тогда грузов было значительно больше, чем свободных машин. Перевозчики планировали расширение бизнеса и активно закупали транспорт.
Депутат уверен, что на текущем этапе перевозчики нуждаются в господдержке. Велика потребность в оборотных средствах: дешёвых кредитах или субсидировании процентных ставок.
— Было бы неплохо хотя бы частично субсидировать стоимость дизельного топлива. Оно стоит дорого и занимает большую часть затрат, — утверждает Руслан Нигматулин.
Напомним, в понедельник стало известно, что многие российские перевозчики опасаются массовых банкротств из-за существенного сокращения объемов перевозок.