← Дзен

«Известия»: McDonald’s ищет способы вернуться на российский рынок

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s может возобновить работу в России под другим брендом. Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на собственные источники на продовольственном рынке.

По данным «Известий», компания ещё не приняла окончательного решения об открытии ресторанов, однако этот вопрос должен быть решён в обозримом будущем.

— Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать, — утверждает собеседник издания.

Эксперты отмечают, что McDonald’s удалось создать точки притяжения покупателей, поэтому даже под новым брендом сеть сможет оставаться прибыльной.

Во второй половине апреля Минпромторг сообщил, что компании IKEA и Inditex также ищут возможность для возобновления работы магазинов в России. В начале мая возобновили работу DIY-гипермаркеты OBI: по данным СМИ, немецкую сеть может приобрести группа компаний MAX.