Существует множество способов привлечения заявок на грузоперевозки – от размещения предложений на биржах и досках объявлений до контекстной рекламы в поисковиках. Каждый из них по-своему эффективен: логистам и руководителями транспортных компаний необходимо определить наиболее действенный – и правильно его использовать.
Как выбрать стратегию, которая принесёт компании самые выгодные заявки? Можно ли опробовать тот или иной способ в деле, не потратив много времени и сил? О чём нужно знать, нанимая маркетолога или специалиста по контекстной рекламе и почему не стоит отказываться от разовых заявок?
Об этом – и многом другом – руководитель транспортной компании, специалист с 12-летним стажем Антон Романов расскажет слушателям курса «Практическая логистика».
Узнайте об этом курсе больше, прочитав статью «Где взять клиентов? Получаем новые заявки на грузоперевозки».