← Дзен

Заказчик требует страховку. Сколько стоит полис и как сэкономить?

Многие перевозчики и экспедиторы сталкиваются с необходимостью приобретать страховку для работы с заказчиком или для участия в тендере. Зачастую страховой полис воспринимается как дополнительная финансовая нагрузка, и перевозчики отказываются от работы с заказчиком. Как можно минимизировать затраты?

  1. Получите от заказчика чёткие требования к страховке: лимит ответственности, страховые риски, возможно ли применить рассрочку платежа, каким должен быть рейтинг страховой компании, должен ли заказчик быть обозначен в договоре как выгодоприобретатель и т.д.

  2. Выбирайте только те страховые риски, которые актуальны для Вашего груза и вида транспорта.

  3. При заполнении заявления в страховой компании нужно указывать только те грузы и количество рейсов, которые планируется по данному заказчику.

  4. Уточните у представителя страховой компании: есть ли готовые варианты
    страхования для данного заказчика? Это позволит быстрее согласовать комплект документов.

  5. В каждой страховой компании есть в наличии полисы с ограниченными рисками или до первого страхового случая, это позволит сэкономить до 50% стоимости.

  6. Уточните у заказчика, подойдёт ли генеральный договор страхования грузов для работы: это позволит не платить за страховку сразу, а только по факту заявленных отгрузок.

В любом случае, покупая страховку, перевозчики и экспедиторы не только выполняют требование заказчика для заключения договора, но и приобретают уверенность, что в случае пропажи или повреждения груза, ущерб будет полностью возмещён за счёт страховой компании.

Всем участникам АТИ доступен раздел «страхование», оставив заявку в котором Вы можете узнать стоимость и условия страховки для большинства крупных заказчиков: "ТехноНиколь", "Магнит", "Союзпищепром", "Картли", ЧТПЗ, КДВ и т.д. Специалисты помогут грамотно подобрать варианты и расскажут, как можно сэкономить.