Активисты Общероссийского народного фронта в ЕАО организовали круглый стол и обсудили законодательство, регулирующее перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ). Во встрече приняли участие чиновники, эксперты, предприниматели и члены различных профильных организаций.
Участники совещания выявили наиболее острые проблемы и предложили:
- Исключить ограничения количества рейсов в рамках одного спецразрешения на перевозку КТГ, выдающегося сроком на три месяца. Сегодня оно ограничено 10 поездками. Если перевозчик совершает их за короткий срок, ему приходится вновь оформлять разрешение. На качестве дорог это никак не сказывается, а вот лишней административной нагрузки предпринимателям и ответственным лицам добавляет.
- Увеличить нештрафуемый порог для перегруженных машин, перевозящих инертные материалы с 2% до 10%. Смещение сыпучих и жидких грузов в процессе движения автомобиля зачастую приводит к превышению осевых нагрузок, даже если общая масса ТС не превышает установленные требования, и перевозчики получают несправедливые штрафы на автоматических весах.
- Уменьшить суммы штрафов за превышение установленных весогабаритных норм.
Сообщается, что эти предложения были направлены на рассмотрение в Министерство транспорта.