← Дзен

Не только «китайцы»: на чем предлагают ездить бизнесу в современных реалиях?

ERID: 2SDnjdVZWMe

«Компасы», китайские Dongfeng, тягачи и самосвалы Shacman и южнокорейские Daewoo — «тренды наступающего года». Разбираемся, какие грузовики есть в наличии у дилеров, как они попадают в Россию и сколько стоят.

«Санкционки» становится меньше

Многие зарубежные производители прекратили или приостановили продажи грузовиков в России из-за санкций. Их автомобили продолжают ввозиться, но в меньших объемах, с ограниченным функционалом и без гарантии.

Чтобы разобраться в вопросе, мы обратились к компании Альянс Тракс — сертифицированному специалисту по продаже и обслуживанию коммерческих автомобилей. До санкций компания специализировалась на японских Isuzu, Fuso, Hino и корейских Hyundai. Теперь, несмотря на ограничения, она расширила свой ассортимент, добавив в него новые бренды из России, Китая и Южной Кореи.

Для многих важно, чтобы автопарк сохранял монобрендовость. Поэтому у дилера всё ещё можно приобрести новые грузовики японского производства Isuzu, Fuso и Hino. Посмотреть их цены и комплектации можно по ссылке.

Среднетоннажники Mitsubishi-Fuso Canter есть в наличии на площадках дилера.

Из тех же соображений — стремясь сохранить однородность автопарка — российские компании до сих пор приобретают новые тягачи Mercedes-Benz Actros: они доступны под заказ в Альянс Тракс.

Новый Mercedes-Benz Actros дожидается своего владельца в дилерском центре в Москве.

Локомотив продаж

Наиболее популярная марка 2023 года в Альянс Тракс — Dongfeng: грузовики пользуются большим спросом в коммерческих перевозках. Локомотив продаж — среднетоннажник C120: оснащенный 4-литровым 166-сильным дизельным двигателем, он может использоваться для перевозок на малом и среднем плече. Полная масса машины — 11,9 тонны, а значит, платить за «Платон» на федеральных трассах не придется. В наличии у дилера сегодня около 20 машин с различными типами кузовов и надстроек.

Среднетоннажники Dongfeng C120 не нужно регистрировать в системе «Платон».

В модельном ряду Dongfeng есть и малотоннажники, например, Captain T. Это развозная городская машина грузоподъемностью 1,5 тонны. Она оснащена двухлитровым 128-сильным дизельным двигателем и может похвастаться доступной, по нынешним меркам, ценой.

Китайский трёхтонник представители дилера называют настоящим хитом продаж.

Dongfeng’и разной тоннажности и с разными бортовыми надстройками имеются в наличии в московских салонах Альянс Тракс; посмотреть комплектации и цены можно по ссылке.

Эти шасси Dongfeng C180 есть в наличии, на них можно установить любую надстройку.

Альянс Тракс активно собирает «обратную связь» от покупателей: 

— Dongfeng отлично зарекомендовали себя за последний год, как и многие другие китайские производители, — отмечают в компании.

Навстречу каждому бизнесу

Альянс Тракс — надёжный бизнес-партнер, который выстроил устойчивую цепочку поставок коммерческого транспорта и автозапчастей. На четырёх площадках компании, расположенных вблизи МКАД вас ждут механики, готовые отремонтировать ваши грузовики, провести сервисное обслуживание.

Понимая потребности рынка, компания также реализует и подержанную технику разной тоннажности. Все автомобили проверены, обслужены и готовы к использованию.

В Альянс Тракс работают квалифицированные специалисты: компания имеет ряд сертификатов и дипломов, подтверждающих высокий профессионализм сотрудников.

Узнать больше об ассортименте, техническом обслуживании и возможных надстройках можно на сайте Альянс Тракс. А на личном сайте генерального директора компании Алексея Иванова рассказана история бизнеса, за десять лет выросшего в десять раз: предприниматель делится принципами, которые помогли ему сделать компанию крупнейшим мультибрендовым дилером России.