← Дзен

Новая линейка газодизельных версий грузовых автомобилей Sitrak/Howo в России!

ERID: 2SDnjcj1q4L

Газодизельные версии грузовиков позволяют сэкономить до 5 рублей на каждый километр пробега, имеют достаточный запас хода для безостановочной работы на маршрутах. В регионах уже действует и развивается сеть грузовых СТО по профессиональному обслуживанию газовой техники.

В сентябре 2023 года Россия столкнулась с очередным топливным кризисом — в большинстве регионов в течение пары недель наблюдались проблемы с дизтопливом: на одних АЗС оно отсутствовало, на других резко подорожало (сразу на 10-15%). Не вдаваясь в причины минувшего кризиса, заметим, что больнее всего ситуация ударила по сфере грузоперевозок, ведь большинство коммерческих автомобилей в РФ оснащены дизельными моторами.

Увы, такие кризисы повторяются с периодичностью в несколько лет — и на них надо как-то реагировать: готовить себя к следующему внезапному дефициту традиционного топлива или перейти на альтернативу — метан.

Когда речь идет о грузовом транспорте, существует три различных решения по применению газомоторного топлива (метана): 1) компримированный природный газ (КПГ), 2) сжиженный природный газ (СПГ), 3) газодизель (смесь дизтоплива и КПГ).

КПГ и СПГ подразумевают два разных агрегатных состояния метана, соответственно, и два способа его хранения. Для сжатого метана используются металлические баллоны, куда газ закачивается и хранится под давлением 180-230 атмосфер. Для сжиженного метана применяются специальные криобаки-термосы, в которых жидкое топливо хранится в охлажденном состоянии — до минус 90 градусов по Цельсию, что позволяет хранить на борту автомобиля больший объем топлива. Запас хода на одной заправке у грузовиков с газобаллонным оборудованием под сжатый метан составляет в среднем 500-600 км, у машин с ГБО под сжиженное топливо — 1000-1200 км, чего крайне недостаточно с учетом действующей инфраструктуры заправок СПГ.

Газодизель — это наиболее удобный способ применения альтернативного топлива: двигатели машин адаптируются под эксплуатацию на смеси дизтоплива и сжатого метана в пропорции 60/40.

Это позволяет снизить эксплуатационные расходы за счет частичного замещения дизеля более дешевым газом (по состоянию на ноябрь 2023 года средняя розничная цена дизтоплива в России составляет около 62 рублей/литр, а средняя цена сжатого метана — 22 рубля за кубометр) и при этом сохранить запас хода на одной полной заправке на уровне 2000 км.


Недавно на российском рынке появилось уникальное предложение — тягач Sitrak C7H с газодизельной системой питания. Этот продукт разработан специально для России совместно с дистрибьютором техники Sitrak HOWO ООО «Байкалавтотрак» и Единой платформой газомоторного топлива ГБО.РФ. Газобаллонная система создана инженерами ООО «АТС» — крупнейшего в России производителя автомобилей на метане.

Газодизельный Sitrak C7H прошел все необходимые испытания и на него полностью распространяется заводская гарантия.

Система питания этого автомобиля предусматривает замещение дизеля метаном вплоть до уровня 43%. ГБО обеспечивает чистую экономию с учетом расходов на сервисное газовое ТО до 5,00 рублей с каждого пройденного километра пути! Результаты получены в режиме реальной эксплуатации и подтверждаются установленной системой телематики, в которую внесены изменения для отслеживания расходов как на дизель, так и на газ. Бортовая система позволяет в режиме реального времени увидеть экономию затрат на топливе.

Газодизельный Sitrak C7H предлагается в двух вариантах — с баллонами емкостью 150 или 180 литров. В первом случае запас хода в газодизельном режиме достигает 1000 км, во втором — 1300 км. При этом общий запас хода (с учетом езды только на дизтопливе) — 2000-2300 км.

Такой автомобиль можно приобрести с поддержкой от компании ООО «Газпром — газомоторное топливо». По ней подразумевается скидка 20% на заправку метана на АГНКС с лимитом 3500 куб. метров в месяц сроком на пять лет, дополнительно в зависимости от региона регистрации автомобиля предоставляется скидка на транспортный налог от 50% до 100%.


Обслуживание и ремонт газодизельного Sitrak C7H не станет проблемой, поскольку в России уже запущена и развивается сервисная сеть по эксплуатации таких автомобилей на базе дилерской сети «Байкал Авто Трак», которая насчитывает более 80 центров с необходимым оборудованием и специально обученным персоналом. Все специалисты сервисно-сбытовой сети Sitrak HOWO проходят обучение по эксплуатации и ремонту автомобилей в «Академии Sitrak», г. Москва, где открыты курсы по обслуживанию и ремонту техники на газомоторном топливе.

Кроме того, специалисты Единой платформой газомоторного топлива ГБО.РФ предлагают решения «под ключ» по переводу на газомоторное топливо любых других автомобилей вашего парка, для которых подберут оптимальный вариант в зависимости от исходного автомобиля и спектра выполняемых задач. Для автомобилей марки Sitrak и HOWO действуют особые условия по переоснащению техники.

Отвлечение автомобиля на установку занимает не более двух рабочих дней, вместе с подготовкой всего пакета разрешительной документации.

Технические решения также проходят все необходимые прочностные расчеты и соответствуют нормам и правилам технических регламентов РФ. Межсервисные интервалы привязаны к проведению сервисного технического обслуживания по традиционному топливу, а окупаемость вложений в переоборудование составит не более 5-6 месяцев.

Вы можете связаться с нами:

https://грузовики.гбо.рф
8 800 222 09 07 — Звонок бесплатный
+7 937 215 24 17