Поговорили с диспетчерами и выяснили, сколько зарабатывают специалисты и трудно ли устроиться в одну из ведущих российских компаний без опыта в логистике.
«Никогда не обману и не брошу своих перевозчиков!»
— Я знаю всё о перевозчиках, с которыми работаю, — делится профессиональным секретом диспетчер Валентина Сергеева из Лобни. — Вплоть до того, кто где родился, на ком женился и когда развёлся. Перевозчики доверяют мне на 100%, и я думаю — это лучший подход. Доверие — самое главное: мои перевозчики знают, что я никогда не обману их и не брошу, поэтому относятся к работе ответственно, стараются не подводить меня.
Раньше Валентина работала на складе. Затем ушла в декрет, а когда вернулась, её попросили написать заявление по собственному желанию. Подруга, работавшая в компании Трак Радар, предложила попробовать себя в должности диспетчера.
— У меня не было опыта, но мне нравится общение с людьми, — рассказывает Валентина. — А общение тут постоянное: и с заказчиками, и с перевозчиками. И тонкости, конечно, есть, под собеседников приходится подстраиваться. Многие водители — простые работяги, могут и матом с тобой говорить. Матом я, конечно, не отвечаю, но смеюсь, всегда выслушиваю, а если возникают какие-то проблемы, спрашиваю, что не получается. «Давай поговорим, все свои!». Они, конечно, не хотят делиться проблемами, говорят, мол, лучше не спрашивай. Но я чувствую, что они ценят такой подход, хоть и не сразу показывают это. Грузовладельцы тоже все разные. Кто-то подчёркнуто вежлив, а кто-то сразу переходит на ты. Главное не запутаться, кто как хочет!
Ещё одно преимущество, которое нравится Валентине — удалённый формат: работать можно прямо из дома.
— Здорово, что ездить никуда не надо. Ты всегда дома: успеваешь сделать какие-то дела, не нужно брать больничный, если заболел ребёнок. А освоиться на новом месте было нетрудно: атмосфера в коллективе дружелюбная. Отдельное спасибо моему руководителю Володе: очень доходчиво и терпеливо всё объясняет!
Зарплата в Трак Радар включает обязательную часть, которую сотрудник получит в любом случае, и процент, который зависит от результативности. 80% диспетчеров спустя полгода работы выходят на постоянную зарплату свыше 100 тыс. рублей.
— Я работаю с ноября и уже близка к этой цифре, — делится Валентина Сергеева. — Осталось сделать несколько маленьких шагов. Если ты целеустремлённый и хочешь зарабатывать, это место для тебя!
Узнать о работе в Трак Радар →
«Самое страшное — подписать первые заявки»
Трак Радар — это ведущий сервис авансирования автоперевозок в России. Диспетчеры Трак Радар подбирают заказы для клиентов, владельцев грузового транспорта, получающих предоплату за выполненные заявки. Эта услуга очень востребована, ведь часто перевозчики получают деньги спустя несколько недель или даже месяцев после доставки грузов.
Спрос на авансирование постоянно растёт, и Трак Радар продолжает набор диспетчеров. Сегодня в компании работает уже более 600 диспетчеров — многие из них стали руководителями после нескольких месяцев работы.
— Я устроилась в Трак Радар абсолютно случайно. Сидела в декрете: муж увидел объявление на ATI.SU и предложил попробовать, — рассказывает Алёна Рысина, молодая мама из Севастополя. — До выхода в декрет я работала юристом, младшим специалистом и получала 25 тысяч рублей до вычета налогов. А здесь мой фиксированный оклад — 30 тысяч рублей. В первый месяц я столько и получила, а к третьему месяцу зарплата подросла, я впервые заработала чуть больше 50 тысяч.
Алёна, как и многие другие диспетчеры, пришла в компанию, имея самые общие представления об автомобильных грузоперевозках. Но ей удалось быстро влиться в работу: помогло организованное для новичков обучение и наставники, которые отвечали на все возникающие вопросы.
— Поначалу я сильно переживала: смогу ли я начать работу в новой, незнакомой сфере и одновременно ухаживать за ребёнком? — рассказывает Алёна. — Но мне все помогали, всё очень доступно объясняли. Страшно было до тех пор, пока не подписала несколько заявок, а потом страх ушёл, началась обычная работа.
«Поэтому дам совет всем, кто сомневается: обязательно нужно пробовать, записаться на тестовый рабочий день! Только так вы поймёте, ваше это или нет».
Алёне удаётся совмещать работу и уход за ребёнком — этот плюс удалённой работы оценили и другие диспетчеры Трак Радар, среди которых много молодых мам.
Работа в Трак Радар — это:
- работа в стабильной, быстроразвивающейся современной и технологичной компании;
- фиксированный доход + премия за результаты;
- оплата каждую неделю;
- возможность удалённой работы из любого региона России;
- поддержка со стороны руководства, обучение и помощь персонального наставника;
- перспективы карьерного роста и дополнительного заработка (повышение до старшего диспетчера, руководителя отдела).
Если вас заинтересовала работа в Трак Радар, но остались сомнения — запишитесь на тестовый рабочий день, чтобы попробовать себя в роли диспетчера. Оставьте контакты по ссылке — вам позвонят будущие коллеги и всё расскажут.
Подробнее о вакансии диспетчера →
Больше статей о работе диспетчера:
- Профессия — диспетчер: что нужно знать, чтобы устроиться на работу и быть успешным
- Не командир, а напарник. Секреты диспетчеров, зарабатывающих больше 200 тысяч рублей
- Антикризисный рекрутинг. Почему диспетчеры «Трак Радар» не боятся сокращений
- За каменной стеной: где диспетчеру найти поддержку и опору
- Предоплата рейсов. Как изменилась ситуация к 2023 году
- В шаге от банкротства: как перевозчик едва не лишился бизнеса, попав в беду на Крайнем Севере