← Дзен

Временные окна против очередей на складе. ATI.SU бросает вызов простоям

Чтобы изучить проблему очередей на складах, разработчики ATI.SU отправились на предприятие одного их крупнейших грузоотправителей.

Биржа грузоперевозок ATI.SU представляет решение, которое может решить проблему очередей на складах раз и навсегда.

Очереди грузовиков на складах — проблема интернациональная. С ней знакомы водители во всех странах мира. В США среднее время ожидания — 2,5 часа, а каждый десятый водитель ждёт загрузку или выгрузку 6 часов и больше. В России такой статистики нет, но судя по сообщениям перевозчиков, дела обстоят не лучше.

— До сих пор существуют организации, которые держат водителей на парковке по 2-3 дня, — рассказывает председатель  Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. — В последние годы таких случаев стало меньше, но проблема всё равно стоит достаточно остро.

Если бы водители знали, что загрузиться или выгрузиться вовремя не получится, если бы заранее встали в электронную очередь — то смогли бы сохранить нервы, сэкономить время и топливо, хорошенько отдохнуть. А отсутствие спешки помогло бы предотвратить не один десяток ДТП!

Некоторые перевозчики пытаются бороться с таким положением дел — и настаивают на внесении в договоры повышенных штрафов за каждый час  простоя. Но заказчики зачастую отказываются принимать такие изменения. Александр Котов утверждает: многие владельцы транспорта уже смирились с неизбежностью простоев.

— Однажды к нам обратился наш крупный и давний клиент. Он спросил: нет ли у нас в планах создания электронной очереди? — рассказывает один из разработчиков сервиса Временные окна Роман Сентюрёв. — Мы устроили исследование, обнаружили, что на электронные очереди есть спрос. Клиент пустил нас на территорию своего предприятия и объяснил, как происходит отгрузка товаров. Мы изучили процессы и приступили к работе. Прототипы сервиса показывали клиентам на выставках «из-под полы» и всегда ориентировались на их потребности.

Сервисов с функционалом электронной очереди много — но ни один из них не смог занять существенную долю рынка, стать отраслевым стандартом. Сегодня на малых и средних складах в 90% случаев учёт транспорта либо не ведётся, либо ведётся в тетрадке. Происходит так не потому, что никто не хочет решать проблему, а потому, что существующие решения обладают множеством недостатков. Некоторые сервисы встроены в серьёзные WMS, внедрять их на малых и средних складах никто не будет; другие сложны в настройке и установке, третьи не обладают нужными функциями.

— Мы пытались сделать продукт, который будет максимально отвечать запросам рынка. В визуальном плане ориентировались на уже существующие решения, чтобы тем, кто будет переходить с других сервисов, было максимально комфортно. Добавили и уникальные особенности: это расширенные возможности аналитики и интеграции с другими сервисами ATI.SU, — рассказывает Роман Сентюрёв.

Временные окна уже доступны всем участникам ATI.SU. Сервис позволяет раз и навсегда решить проблему простоев и обладает рядом уникальных преимуществ.

  • Временные окна тесно интегрированы с ATI.SU: нашли транспортную компанию или экспедитора для выполнения заказа — сразу же забронируйте для него временное окно и отправьте приглашение. Отслеживать состояние каждой машины можно в реальном времени.

  • Временные окна очень просты в использовании и предельно функциональны. Добавить склад и настроить расписание можно буквально за пару минут, а аналитические возможности позволят выявить «узкие места» и оптимизировать процессы.

  • Временные окна бесплатны для всех участников Биржи, в том числе и для тех, у кого нет оплаченных лицензий.

  • Разработчики держат руку на пульсе и отслеживают отзывы пользователей, внося те или иные изменения. Поделиться мнением или задать вопрос можно здесь.

Чтобы оценить эти и другие достоинства Временных окон, загляните на страничку сервиса и добавьте свой первый склад — на это уйдёт не больше минуты. А если сервис вам понравится, попробуйте использовать его и пригласите контрагентов: теперь это дело нескольких кликов.