Биржа грузоперевозок ATI.SU представляет решение, которое может решить проблему очередей на складах раз и навсегда.
Очереди грузовиков на складах — проблема интернациональная. С ней знакомы водители во всех странах мира. В США среднее время ожидания — 2,5 часа, а каждый десятый водитель ждёт загрузку или выгрузку 6 часов и больше. В России такой статистики нет, но судя по сообщениям перевозчиков, дела обстоят не лучше.
— До сих пор существуют организации, которые держат водителей на парковке по 2-3 дня, — рассказывает председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. — В последние годы таких случаев стало меньше, но проблема всё равно стоит достаточно остро.
Если бы водители знали, что загрузиться или выгрузиться вовремя не получится, если бы заранее встали в электронную очередь — то смогли бы сохранить нервы, сэкономить время и топливо, хорошенько отдохнуть. А отсутствие спешки помогло бы предотвратить не один десяток ДТП!
Некоторые перевозчики пытаются бороться с таким положением дел — и настаивают на внесении в договоры повышенных штрафов за каждый час простоя. Но заказчики зачастую отказываются принимать такие изменения. Александр Котов утверждает: многие владельцы транспорта уже смирились с неизбежностью простоев.
— Однажды к нам обратился наш крупный и давний клиент. Он спросил: нет ли у нас в планах создания электронной очереди? — рассказывает один из разработчиков сервиса Временные окна Роман Сентюрёв. — Мы устроили исследование, обнаружили, что на электронные очереди есть спрос. Клиент пустил нас на территорию своего предприятия и объяснил, как происходит отгрузка товаров. Мы изучили процессы и приступили к работе. Прототипы сервиса показывали клиентам на выставках «из-под полы» и всегда ориентировались на их потребности.
Сервисов с функционалом электронной очереди много — но ни один из них не смог занять существенную долю рынка, стать отраслевым стандартом. Сегодня на малых и средних складах в 90% случаев учёт транспорта либо не ведётся, либо ведётся в тетрадке. Происходит так не потому, что никто не хочет решать проблему, а потому, что существующие решения обладают множеством недостатков. Некоторые сервисы встроены в серьёзные WMS, внедрять их на малых и средних складах никто не будет; другие сложны в настройке и установке, третьи не обладают нужными функциями.
— Мы пытались сделать продукт, который будет максимально отвечать запросам рынка. В визуальном плане ориентировались на уже существующие решения, чтобы тем, кто будет переходить с других сервисов, было максимально комфортно. Добавили и уникальные особенности: это расширенные возможности аналитики и интеграции с другими сервисами ATI.SU, — рассказывает Роман Сентюрёв.
Временные окна уже доступны всем участникам ATI.SU. Сервис позволяет раз и навсегда решить проблему простоев и обладает рядом уникальных преимуществ.
- Временные окна тесно интегрированы с ATI.SU: нашли транспортную компанию или экспедитора для выполнения заказа — сразу же забронируйте для него временное окно и отправьте приглашение. Отслеживать состояние каждой машины можно в реальном времени.
- Временные окна очень просты в использовании и предельно функциональны. Добавить склад и настроить расписание можно буквально за пару минут, а аналитические возможности позволят выявить «узкие места» и оптимизировать процессы.
- Временные окна бесплатны для всех участников Биржи, в том числе и для тех, у кого нет оплаченных лицензий.
- Разработчики держат руку на пульсе и отслеживают отзывы пользователей, внося те или иные изменения. Поделиться мнением или задать вопрос можно здесь.
Чтобы оценить эти и другие достоинства Временных окон, загляните на страничку сервиса и добавьте свой первый склад — на это уйдёт не больше минуты. А если сервис вам понравится, попробуйте использовать его и пригласите контрагентов: теперь это дело нескольких кликов.