Бизнес автоперевозок связан с высокими рисками, а в северных районах, где дороги оставляют желать лучшего, риски многократно возрастают.
«Бочки будто из фольги»
У Рамина Сафарова из Подмосковья несколько американских грузовиков. Поездок на Север предприниматель не боится: машины выносливые, опыт у водителей есть. Но один из последних рейсов завершился неудачно и едва не привёл перевозчика к банкротству.
— Загрузили три машины на Магадан, — рассказывает Рамин. — После Якутска ехать было очень тяжело: дорога плохая, двигаешься медленно, расход солярки с 35-36 литров вырос до 60. Что хуже, начали одно за другим лопаться шины. А шины сравнительно редкие, для «американцев» 275/70R22,5. Пришлось заказывать их издалека и везти самолётом, одна только доставка обошлась в 80 тысяч рублей.
Но настоящие неприятности были впереди. В Якутске в одну из машин загрузили обратный груз — масло в бочках.
— Бочки японские, сделаны как будто из фольги. В пути они друг о дружку перетёрлись, некоторые дали течь. Где-то 10 литров, где-то 15, а одна целиком вылилась. «Грузовладелец насчитал убытков на 654 тысячи рублей и повесил их на нас», — объясняет Рамин.
Две других машины добрались до Благовещенска и взяли грузы на Краснодар, однако в пути начали «вылезать» поломки ходовой — видимо, сказалось плохое состояние дороги до Якутска. Оба грузовика пришлось загнать на СТО и произвести ремонт: поменять амортизаторы, подшипники, сальники и другие детали.
— Я позвонил домой и попросил продать оставшиеся там ценные вещи, золото, — вспоминает Рамин. — На ремонт этих денег хватило, но продолжить рейс мы уже не могли, не хватало даже на топливо!
Помощь нашлась
За помощью предприниматель обратился в «Трак Радар»: услугами этой компании он пользуется постоянно. Сервис решает проблему кассовых разрывов у перевозчиков: с ним можно получать 90% предоплаты сразу после погрузки, остальные 10% присылают по квитку. В «Трак Радар» пошли ему навстречу.
«Мой менеджер переключил меня на Сергея, коммерческого директора. Сергей разобрался в ситуации, вошел в мое положение. В тот же день я получил деньги, которых мне было просто никак не достать. Аванс на топливо — 400 тысяч рублей — упали на счет. Не могу передать, как мы им благодарны!» — говорит дальнобойщик.
Этих денег хватило, чтобы добраться до Краснодара и благополучно выгрузиться. По возвращению в Краснодар ситуация наладилась: пришли деньги от других клиентов. Предпринимателю пришлось доделать начатый в Чите ремонт, но угроза банкротства миновала.
— С «Трак Радар» я работаю с февраля. Аванс у них самый большой на рынке, но главное даже не это. Компания никогда меня не подводила: не было ни задержек, ни, тем более, неоплат. А у экспедиторов такое встречается довольно часто, — говорит перевозчик Рамин Сафаров.
ТРАК РАДАР дает заказы с хорошей ставкой и авансирует их. А еще делает предоплату по заявкам, которые вы сами нашли на бирже.
Сервис дружит с ATI.SU: рядом с большинством грузов на сайте есть кнопка «Получить деньги на загрузке с Трак Радар».
Работать по предоплате спокойнее и проще: деньги всегда под рукой, нет опасности нарваться на мошенников или ждать оплаты 10-20-40 дней. Все риски берет на себя «Трак Радар» — компания сама будет ждать деньги от заказчика, даже если он банкрот.
Это сервис, сделанный перевозчиками для перевозчиков. И он действительно помогает: смотрите отзывы от клиентов АТИ. Сотрудники «Трак Радар» раньше сами раньше работали в транспортных компаниях, поэтому хорошо знают о заботах перевозчиков. Диспетчеры часто выручают дальнобойщиков и всегда находят хорошие заявки, сопровождают на всем пути. Здесь дают скидки на топливо, страховку, можно рассчитывать на помощь юристов, проверку СБ и другие бонусы.
5000+ перевозчиков уже получают предоплату от «Трак Радар», их фуры совершают более 300 000 рейсов в год. За первую поездку с сервисом новичкам дарят 20 литров топлива.
Попробуй «Трак Радар» и получи 20 литров ДТ → https://clck.ru/32CFCF
Отзывы дальнобойщиков: https://clck.ru/32CFH6
Больше текстов про работу сервиса:
- Основатель российского финтех-стартапа в сфере логистики «Трак Радар» продал долю по оценке в 3,3 млрд рублей
- От Сколково до США: сервис Трак Радар выходит на международный рынок
- Перевозчик не банк, но кредитовать клиентов приходится. Как решить проблему кассовых разрывов
- Экономика перевозок. Сколько денег приносит сцепка за 3 миллиона и есть ли у неё альтернативы?