← Дзен

По следам «Ягодок»: ведущий грузоперевозчик заявляет о переименовании

Новость о переименования топового маркетплейса всколыхнула российский рынок, позволив WB, читай — «Ягодки», оказаться на гребне информационной волны.

Тенденция к русификации в желании стать ближе к клиентам четко прослеживается на фоне политических и экономических событий в стране последние два-три месяца. Не отстают от этих тенденций и автоперевозчики.

В канун своего юбилея одна из крупнейших транспортно-экспедиционных компаний GLT объявила, что с сентября 2022 года на территории России она будет вести свою деятельность под названием «ГЛТ». Как пояснил учредитель компании и владелец товарного знака GLT, Горбунов Павел Васильевич, цель переименования — поддержать тенденции к кириллическому написанию и русскоязычному произношению названий отечественных компаний, избежать разночтений и путаницы в употреблении названия бренда GLT и названий юридических лиц, которые ведут деятельность под этим брендом – ООО «ГЛТ» и ООО «ГЛТМ», и облегчить клиентам запоминание названия перевозчика.

— Уже 25 лет компания работает в сфере грузоперевозок, помогает отправителям и получателям грузов находить друг друга, связывает их логистически выверенными маршрутами. Мы верны традиционным ценностям русского предпринимательства, за которым стоит сила партнерства, ответственное отношение к перевозимым грузам. Русские тракты, которые со временем стали настоящими транспортными артериями страны, достойны того, чтобы по ним ездили компании с громкими отечественными именами. К этой большой, емкой цели и стремится наша компания — возить Глобально, Логично и Технично. Так, чтобы машины под брендом «ГЛТ» были узнаваемы в любом уголке нашей Родины, а наше название произносилось легко и просто.

Мы понимаем, что переименование повлечет организационные и материальные затраты, но осознано идем на этот шаг. Хочется сделать так, чтобы отечественные бренды были у всех на слуху, чтобы наши партнеры и клиенты понимали, что за названием компании стоят вековые традиции трудолюбия, взаимопомощи и искренней самоотдачи своему делу, — поясняет свое решение Павел Васильевич.

Решение о смене названия можно со 100%-й уверенностью назвать амбициозным и смелым. Во времена, когда транспортные компании идут на значительное снижение финансовых издержек, ТЭК «ГЛТ» вкладывается в изменения большинства элементов фирменного стиля — от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и названия. ГЛТ становится новым, удобным, легко произносимым и узнаваемым.

Уже очевидно, что новое название даст бренду возможность звучать на родном языке, а перевозчику — уверенно развиваться и достигать новых вершин, доказывая своей работой, что отечественные компании способны претендовать на самые высокие производственные оценки. А многочисленным клиентам ТЭК «ГЛТ» будет легче и проще его запомнить.


Пресс-служба ТЭК «ГЛТ»

Контакты GLT для СМИ: Малинская Елена, PR-менеджер,
Тел.: +7 929 856 33 86
E-mail marketing@glt.company
Сайт: www.glt.company