Специалистам с опытом работы на ATI.SU предлагают достойные зарплаты и комфортный график.
Сфера логистики и грузоперевозок оказалась довольно устойчивой к санкциям. Показатели, опубликованные Росстатом в начале августа, говорят за себя: несмотря на серьёзные ограничения и закрытие иностранных предприятий, общий тоннаж перевозимого автотранспортом грузов в первом полугодии 2022 года снизился всего на 0,1%, а грузооборот автотранспорта и вовсе вырос.
Логистические компании быстро адаптировались к новым реалиям и после короткого перерыва в начале весны возобновили активный набор сотрудников. На рынке появилось большое количество вакансий логистов и диспетчеров. Их объединяет общая тенденция: связанные с пандемией ограничения остались в прошлом, но удалённый формат работы никуда не делся. Во многих компаниях — от самых больших до самых маленьких — он стал основным. Это вполне объяснимо: «удалёнка» позволяет экономить работодателям и делает комфортной работу сотрудников.
Для таких вакансий характерна ещё одна особенность: зарплаты здесь «отвязаны» от места проживания соискателя. Живущий в глубинке специалист даже с небольшим стажем может претендовать на зарплату, приличную даже по столичным меркам.
Лучшая вакансия этого лета
Одна из самых интересных вакансий на рынке открыта в компании TruckRadar, специализирующейся на авансировании грузоперевозок. Эта услуга особенно востребована в условиях кризиса: в начале июня предоплату на регулярной основе получали владельцы более 6000 фур, а спустя два месяца их количество перевалило за 8000 и продолжает быстро расти.
Сегодня TruckRadar ищет диспетчеров — сотрудников, которые принимают заявки на авансирование, заключают «зеркальные» договоры с грузовладельцами и занимаются сопровождением перевозки.
Зарплата диспетчера состоит из двух частей: фиксированной (её сотрудник получит в любом случае) и премиальной (она зависит от общего оборота и количества привлечённых клиентов). Спустя 2-3 месяца после трудоустройства большинство диспетчеров получает 50-60 тысяч рублей, а спустя полгода, наработав пул постоянных клиентов — более 100 тысяч рублей. У зарплаты диспетчера нет «потолка»: она зависит от трудолюбия, опыта и энтузиазма сотрудников. Многие сотрудники получают более 150 тысяч, а иногда и более 200 тысяч рублей.
Работают диспетчеры TruckRadar на «удалёнке»: среди них много жителей провинции, получающих московские зарплаты. Об этом в интервью РБК осенью прошлого года рассказал директор компании — Валерий Лериевич Муратов:
— Усредненный портрет диспетчера, чем мы, кстати, гордимся, — женщина с двумя детьми в российском городке на 30 тыс. жителей. <…> Наши диспетчеры зарабатывают по 150-200 тыс. руб. в месяц. Часто муж такой работницы получает 30 тысяч рублей, так что за работу диспетчеры держатся.
Несмотря на удалённый формат работы, у диспетчеров в TruckRadar есть возможность построить карьеру и стать руководителем отдела. Есть и возможность дополнительного заработка: в компании работает программа наставничества и внутренняя Академия, за участие в работе которой сотрудники получают премии.
Что должен уметь диспетчер?
Обязательное требование всего одно: опыт работы с ATI.SU.
Конечно, диспетчеру пригодятся и другие навыки: умение находить общий язык с людьми, работать в режиме многозадачности. Проще всего влиться в процесс и показать хороший результат тем, кто уже знаком со сферой автоперевозок. Однако весь этот опыт можно приобрести прямо на рабочем месте: в TruckRadar действует программа наставничества — каждого новичка обучают опытные коллеги.
Сомневаетесь в своих силах? Запишитесь на тестовый рабочий день: попробуйте себя в качестве диспетчера и задайте любые вопросы действующим сотрудникам TruckRadar.
Сезон отпусков подходит к концу: активность соискателей растёт, и осенью конкуренция за рабочие места традиционно увеличится. Если вы ищете перспективную и высокооплачиваемую работу, свяжитесь с TruckRadar прямо сейчас!