Рассказываем об уникальном бизнес-проекте, начало которому положило неслучайное упоминание в статье на ATI.SU.
В 2018 году мы взяли интервью у Романа Богатырёва — генерального директора «ТЛК-Групп», одной из крупнейших экспедиционных компаний России. Залогом успешной экспансии наш собеседник, помимо всего прочего, назвал уникальную CRM-систему, «заточенную» под нужды экспедиционной компании. Система была создана сторонним разработчиком под заказ; она учитывала все потребности клиента и специфику отрасли. В знак благодарности наш собеседник упомянул в интервью разработчика системы, компанию Fastsol…
…и в офисе компании зазвонил телефон. За короткий период времени к разработчикам обратились несколько других логистических компаний, заинтересовавшихся системой. Продать уже существующий продукт разработчики не могли, так как он был создан для конкретного клиента. Тогда они приняли решение о разработке CRM, предназначенной специально для экспедиторов.
— Наш клиент начинал с малого, был региональным игроком, а вышел на федеральный уровень. Такое развитие стало возможно в том числе благодаря нашей системе; думаю, это и зацепило читателей, — рассказывает Николай Бадьин, маркетолог. — Практически всю свою работу сотрудники любой экспедиционной компании выполняют в CRM. Наше решение облачное, получить доступ к нему можно откуда угодно: это существенно упрощает расширение бизнеса.
Новый продукт получил название Fastsol CRM. В ходе его разработки учитывались все пожелания заинтересовавшихся экспедиторов: система получила узкую специализацию. Создатели Fastsol CRM рассказали нам, чего ждут от системы как рядовые сотрудники, логисты и диспетчеры, так и руководители экспедиционных компаний.
Чего хотят экспедиторы от CRM?
Для сотрудников важно, чтобы CRM экономила время и делала работу комфортной. Fastsol CRM полностью отвечает этому требованию: например, составление документов по шаблонам, в один клик. Достаточно один раз внести данные о контрагенте в систему, и любой типовой документ — договор-заявку, счёт, акт — можно будет составить одним нажатием кнопки.
Важно, чтобы если не все, то практически все рабочие операции можно было выполнять, не переключаясь на другие программы. Fastsol CRM интегрирована с ATI.SU, Movizor и даже «Почтой России» — искать грузы и машины, отслеживать транспорт и отправлять корреспонденцию можно прямо из CRM. В систему также встроен сервис проверок контрагентов, машин и водителей.
Неприятная, но неизбежная часть работы логиста — контроль оплаты и дебиторской задолженности. Fastsol CRM помогает и в этом, уведомляя сотрудников о просроченной оплате и напоминая о необходимости потребовать исполнения обязательств.
Руководителям важно держать руку на пульсе: отслеживать эффективность работы каждого сотрудника, понимать, сколько прибыли приносит каждая сделка и каковы сводные результаты компании. В Fastsol CRM все эти данные можно получить буквально в несколько кликов.
Распределение полномочий между пользователями — залог безопасности. Но стандартный набор ролей может стать проблемой, если компания небольшая и сотрудники совмещают некоторые обязанности. Fastsol CRM позволяет редактировать права пользователей — например, позволить логисту, который стал ментором для новичка, видеть не только свои, но и его заявки и подписывать их.
Уникальная особенность Fastsol CRM — возможность размещения на собственном сервере. Система работает как облачный сервис, но при необходимости её можно «приземлить» где угодно: например, на компьютере, установленном в офисе или у хостинг-провайдера, которому вы доверяете.
Почему CRM нужна каждой экспедиционной компании?
Чем меньше программ и сервисов использует сотрудник в повседневной работе, тем проще компании будет расширять сеть филиалов. Кроме того, облачные CRM имеют минимальные системные требования и быстро работают даже на самых старых компьютерах: перевести сотрудников на «удалёнку» тоже станет значительно проще. В начале пандемии многие скептически относились к такому формату работы, а зря: практика показала, что он эффективен. Сегодня многие логистические компании федерального уровня набирают сотрудников для работы именно на «удалёнке», экономя деньги на аренду офиса и существенно расширяя возможности для рекрутинга.
Автоматизация бизнес-процессов вышла на новый уровень. Современные CRM достигли большого прогресса: они экономят огромное количество времени, ускоряя работу сотрудников и помогая компаниям зарабатывать больше.
Иными словами, CRM полезны как «в моменте», так и при стратегическом планировании — для расширения бизнеса и найма новых квалифицированных сотрудников.
Экспедирование — непростой бизнес с достаточно узкой спецификой. Для логистической компании важно выбрать именно специализированное решение, которое будет учитывать особенности её работы, оптимизировать и облегчать выполнение всех задач, которые приходится выполнять сотрудникам.
Если вам нужна надёжная и эффективная CRM, созданная с учётом потребностей экспедиционных компаний и зарекомендовавшая себя на практике — загляните на сайт Fastsol CRM, чтобы узнать о ней больше.
А если сомневаетесь, воспользуйтесь специальным предложением и попробуйте Fastsol CRM бесплатно в течение месяца.