В транспортной компании «Дентро» признали проблемы с выплатой зарплат. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на телеграм-канал компании.
— Выплата в процессе, большая часть закрыта, отстаем, согласны, о трудностях жизни рассказывать не будем, — говорится в сообщении компании, представители которой пообещали отдельно сообщить, когда выплаты будут завершены.
Это сообщение было опубликовано в ответ на сообщение другого телеграм-канала, в котором утверждалось, что у компании есть долги перед водителями.
Мы получили комментарий от исполнительного директора компании Бориса Мамилова и приводим его без купюр.
— Черномырдин Виктор Степанович пару десятилетий назад изрек, что хотелось как лучше, а получилось как обычно: мы посмеялись над анонимной мусорной публикацией на ТГ-канале логистика 2.0 о нас, авторитетная Lenta.ru перепечатывает, не унижаясь до проверки содержания публикации, и все это приводит в поле ATI.SU с вопросом «а правда ли …». Но это нормально, в век полной девальвации слова требовать от участников перехода от количества к качеству излишне.
Последние года 4 жизни нашей отрасли, FTL перевозок, хорошо выражены словами Михаила Михайловича Жванецкого «только жить хорошо начали, и деньги кончились». Нам они так сильно понравились, что мы их записали на тент. Посмотрите, может и так себе, но коллеге-водителю за рулем нравится, помогает ему держаться позитивного восприятия постоянно меняющейся обстановки.
В этой коротенькой новостной публикации нас не просили в деталях делиться нашим пониманием вещей, почему и зачем происходит то, что происходит, но совсем в двух словах: кризис в нашей отрасли имеет длинный список причин: от перехода мировой экономики в фазу деглобализации, до «несчастного», со всех сторон обруганного повышения процентной ставки ЦБ РФ, включая сбитые логистические потоки в год пандемии, резко перепаханные жизнью структуру дистрибьюции автомобиля, уход с рынка одних производителей, приход других, которые за два с половиной года сформировали такое превышение предложения грузовика на рынке над спросом, что хватит года на 2-3 следующих.
Кроме того, не забываем: финансовые институты страны через инструмент лизинга, доступного лизинга, беспроцентного и со сниженными требованиями к лизингополучателю, сыграли очень нехилую роль в «перенасыщении» рынка грузовиками, дорвались скажем так. Следует справедливо отметить, что многие лизингодатели осознают последствия своего вклада в падение отрасли и готовы с пониманием относиться к ситуации лизинговых просрочек участников отрасли, за что молодцы. Но не все, конечно; особенно печально, что в списке «неосознавших» серьезнейшие участники рынка.
Нельзя обойти вниманием и роль государства, как администратора отрасли, в сложившейся ситуации она негативная. За последние два года: увеличен Платон, увеличены штрафы на дороге, мусолить высокую процентную ставку бессмысленно, ибо она носит общеэкономический характер, и вряд ли направлена на «причинение счастья» только «бедным дальнобойщикам». Но вот отсутствие нашей отрасли в субсидировании инвестиций в инфраструктуру, это, конечно, нелогично и несправедливо. Просим прозреть)))
Кроме этого, пользуясь моментом, акцентируем внимание уже покрывшиеся мхом старые проблемы отрасли. Несопоставимо разная налоговая нагрузка на участников рынка является важнейшей причиной формирования неравномерных условий конкуренции в отрасли. Господа, отмените уж патент на ИП на фуры, неприлично уже, почитайте матчасть, там многое не так.
Ну и конечно не пройдем мимо еще одного крупного нюанса, характеризующего наши дела; Салтыкову-Щедрину приписывается афоризм , что строгость законов на Руси смягчается необязательностью их исполнения. Кто в вопросе: средним и выше транспортным компаниям «не удается» управлять технологическими процессами так, как это можно гибкому малому бизнесу. Никого не хочу обидеть. Коллеги, давайте нормативы имеющиеся выполнять, вводом новых мы не сможем обеспечить прогресс, старые надо всем выполнять, это хватит для счастья. Реестр перевозчиков, может быть, и внесет в жизнь чего интересного, но не так много, как от него ожидаем.
НО мы не унываем, это всё в природе уже учтено. Как говорят любители лыжных дел в нашей компании, за каждым подъёмом всегда следует спуск. Все важное мы написали на тенте:
И наконец про ситуацию, с которой начали: про ЗП. Все сложности, перечисленные выше, на нас, естественно, влияют, мы имеем и просроченную кредиторку, и зп выплачиваем с запозданием на пару недель, что естественно, мы уже голову пеплом посыпали и все морально-нравственные тяготы мы компенсируем. И убытков мы, как и многие из участников отрасли, наших соратников, за период снизившихся цен поднакопили, похудела наша компания, конечно, сбросила жирок немного, но, знаете, как обычно, все медали имеют вторую сторону, оказывается, ещё масса источников улучшения. Как говорят иностранцы, у нас огромный potential to improve, и мы его сейчас задействуем.
А приведёт это все к тому, что мы сейчас вытаскиваем руки из карманов и работаем дальше, интенсивнее и веселее, что мы тоже учли и записали загодя на тент:
И самое важное в конце, чтобы запоминалось: Дефицит водителей в нашей отрасли — это надолго, легкого решения здесь нет. Поэтому ЗП ему будет достойное и вовремя. Поэтому приходите, коллеги, будем работать дальше, на эмоциональном подъёме, с уважением к труду, за достойные деньги, ну и не забываем показывать фокусы!!! Не будем жить скучно, следите за тентами!!!