Перевозчики жалуются на сбои в работе системы «Платон». Об этом пишет Logirus. Сообщается, что пользователи не могут войти в личный кабинет, пополнить баланс, оформить маршрутные карты через сайт и мобильное приложение.
Многочисленные сообщения о сбоях появились на страничке системы «Платон» в соцсети VK. Администраторы странички сообщают, что на провайдера связи, которым пользуется оператор системы, ведётся массированная кибератака.
— В случае использования бортового устройства Вы сможете пополнить баланс позднее – у Вас есть два дня на это. Для оформления маршрутной карты рекомендуем обратиться в ближайший офис обслуживания. Еще раз приносим извинения! — говорится в ответе администратора.
Один из комментаторов, получивший от администратора извинения за доставленные неудобства, ответил так:
— Жаль, когда штрафы мне выставляют, я не могу так ответить так же, как и Вы и не платить их!!!
Logirus пишет, что на момент публикации точные сроки восстановления сервиса не названы.