Топливные карты хорошо знакомы российским перевозчикам. Сегодня привычный формат пластиковых карт уступает место онлайн-приложениям, которые становятся всё более функциональными и в сравнении с «пластиком» предлагают целый ряд преимуществ.
В Яндекс Go для бизнеса выделили четыре основных причины, по которым перевозчики всё чаще переходят на мобильные приложения:
- Водитель может забыть топливную карту дома или потерять её. В первом случае придётся переплатить за топливо, во втором — потратить время и деньги на выпуск новой карты. Мобильное приложение потерять нельзя: оно всегда будет с водителем в телефоне. Кроме того, для заправки можно воспользоваться другими приложениями — например, Яндекс Навигатором или Картами.
- Расходы по топливным картам бывает непросто контролировать. Не у всех операторов ТК есть удобный личный кабинет. А у Яндекс Go для бизнеса он есть — руководитель компании видит, где, когда и чем заправляются водители, сколько литров они заливают. Для каждого из водителей можно установить лимит по расходам на определённый период. Отчётные документы приходят автоматически — в конце месяца. Оплачивать топлива можно со счёта или бизнес-картой.
- Сеть АЗС у топливной компании может быть ограничена. В таком случае карты не подойдут для перевозчиков, работающих по всей территории России. Можно, конечно, завести несколько топливных карт и каждый раз выбирать подходящую «в ручном режиме» — но гораздо проще установить Яндекс Go для бизнеса, к которой подключено 9500 АЗС по всей России. К тому же, в приложение можно добавить карты лояльности АЗС: тогда их скидки будут суммироваться со скидками Яндекса.
- Топливные карты долго оформляются. Нужно согласовать условия, подписать договор, получить карты, выдать их водителям, объяснить правила пользования… на это могут уйти дни и даже недели. Яндекс Go для бизнеса можно подключить онлайн, заполнив всего одну форму — сразу после этого у вас появится свой личный кабинет. Можно добавлять в него водителей и отправлять в рейс!
Яндекс Go для бизнеса — современный и удобный инструмент для контроля расходов и экономии на топливе.
В ноябре в Яндекс Go для бизнеса действует акция «Чёрная пятница». Подключившиеся до 24 ноября перевозчики получат дополнительную скидку на топливо в размере до 3% — и другие бонусы, узнать о которых можно по ссылке.