← Дзен

Выход есть: как сократить издержки на запчасти в условиях санкций

ERID: 2SDnjc5hqq2

В России происходит планомерное сокращение деятельности зарубежных автопроизводителей, осуществляющих поставку запчастей и комплектующих на внутренний рынок, а также оказывающих сервисное техобслуживание.

Действительно, сейчас по ряду позиций нет оригинальных запчастей, а дилеры не всегда могут заказать детали у производителей напрямую. Однако ситуация с ввозом запчастей не так критична, как ее подают СМИ. Резкого дефицита запасных частей нет. Но некоторые проблемы все же существуют — рассказывают эксперты группы компаний «КАТЕКО».

Уже сейчас многие транспортные компании столкнулись с необходимостью пересмотра подхода к ремонту и сервисного обслуживания автопарка грузовиков на фоне дефицита и роста стоимости запчастей и расходных материалов.

Наша компания помогает клиентам адаптироваться к новым реалиям, сохранив при этом привычную для них структуру работы. Мы анализируем поставщиков и стараемся делать заказы у тех компаний, что поставляют детали на конвейеры автосборочных предприятий. Это поставщики высокого класса, которые делают комплектующие с отличным уровнем технической культуры. Значительная часть комплектующих приезжает в Россию по параллельному импорту. Если в продаже нет компонентов под знакомым брендом, появляются аналоги, произведенные нашими партнеров из Китая или Турции, которым мы доверяем. Все новые детали идут с гарантией от производителя.

Наша компания накопила огромный опыт в продажах и обслуживании грузовой техники и легковой за 27 лет, стараемся быть лояльными к клиенту и идти в ногу со временем. Сейчас детали можно легко заказать удалённо —для этого мы создали собственный сервис заказа запасных частей parts.kateko.ru.

Наши контакты: КАТЕКО. Набережные Челны, Мензелинский тракт, 24. Тел. 8 800 200-51-14