В России до сих пор сохраняется спрос на «санкционные» грузовики из Европы и Азии. Об этом нам рассказали представители мультибрендового дилера Альянс Тракс.
Как правило, такие машины покупают владельцы автопарков, желающие сохранить их однородность. Сейчас на площадках дилера находится несколько малотоннажников марок Isuzu, Fuso и Hino — они пользуются наибольшим спросом в «санкционном» сегменте. Иногда клиенты заказывают и тяжёлые грузовики, например, тягачи Mercedes-Benz Actros.
В компании отмечают растущую популярность китайских грузовиков. Большим спросом пользуются машины марки Dongfeng, особенно 12-тонник C120.
О текущем состоянии рынка коммерческого транспорта и моделях, пользующихся наибольшей популярностью, читайте в статье «Не только "китайцы": на чем предлагают ездить бизнесу в современных реалиях?».