Одна из важнейших проблем в отрасли автомобильных грузоперевозок — переработки. Российские водители в среднем перерабатывают 120 часов в год или 10 часов в месяц: такие данные озвучил на форуме «Транспорт и логистика в условиях новой экономической реальности» вице-президент Российского автотранспортного союза (РАС) Валерий Алексеев.
Другая проблема, нехватка водителей, возникла около пяти лет назад. Многие предприятия пытаются бороться с ней, нанимая иностранцев.
— На сегодняшний день количество иностранных работников в российской компании может достигать 24%. Это прилично, честно говоря. Необходимо руководителям предприятий это иметь в виду, — приводит слова Валерия Алексеева портал Logirus.
Эксперт отмечает, что для борьбы с нехваткой персонала можно привлекать других специалистов, например, складской персонал — водителей погрузчиков и штабелёров. Им понадобится дополнительное обучение: проводить его можно в вечернее время, предварительно договорившись с автошколами. Таким образом специалисты смогут освоить новые профессии.