← Дзен

«Мы всегда так делаем»: дальнобойщик рассказал, как автосервисы навязывают ненужные услуги

Автор блога Dalnoboi.pro опубликовал новый видеоролик и рассказал, как ему попытались навязать ненужные услуги в автосервисе. Водитель предупреждает: сотрудники мастерских зачастую навязывают услуги и завышают цены для представителей компаний, не связанных с перевозками напрямую, которые не всегда понимают, какие именно работы им необходимо сделать.  

*  *  * 

Приезжаю я на сервис. Понадобилось сделать схождение после замены поперечной рулевой тяги. Эта услуга стоит 1200 рублей. Мне говорят:

— Надо заехать на технологическую мойку.
— Зачем? Машина же чистая.
— Без технологической мойки мы тебя не пустим.

Ладно, хорошо, плюс семьсот рублей. Итого уже 1900. Загоняю машину, вышла тётенька с Karcher'ом, облила машину. Минус 700 рублей. Заехал в яму, установили датчики, всё сделали, молодцы. И выкатывают мне прайc: помимо того, о чём я просил (1200 рублей за схождение) и того, о чём не просил (700 рублей за мойку) было накручено 2500 за диагностику рулевого направления и что-то ещё. Опаньки!

Во время регулировки мастеру мешал какой-то шланг. Ему надо было разрезать хомутик — он его срезал, отвёл в сторону трубки и потом поставил всё на место. В смету внесли и хомут — 50 рублей! Обычно он стоит 5 рублей. А если бы хомут был не один, а 20?

В итоге вместо ожидаемых 1200 рублей у меня попросили 7500. Я позвал механика, начали разбираться. Говорю: мне не нужна диагностика, я просил схождение! Механик отвечает: а мы всегда делаем диагностику. Бодались-бодались, в итоге я сказал, что оплачивать навязанные услуги не буду, а если машину мне не вернут, вызову полицию. И будем бодаться в другом месте, в другом кабинете и с другими людьми. Мне распечатали новый счёт, я его оплатил и уехал. 

Эту историю рассказываю для людей, у которых бизнес не связан с грузоперевозками, но которые вынуждены содержать и эксплуатировать технику. Счета, которые вам выдвигают, могут быть очень завышены. Часто в них много пунктов и пунктиков, которые обычный руководитель, не связанный с автотранспортом, никогда не поймёт.