Российские перевозчики назвали китайские шины «не безболезненной, но приемлемой альтернативой». Об этом пишет портал Logirus.
Генеральный директор ООО «Бетолайн» Максим Шахторин рассказал журналистам портала, что китайские шины сегодня занимают средний ценовой сегмент между недорогими российскими и резко подорожавшими западными покрышками. При этом шины из Китая лучше подходят для малых пробегов, так как быстрее изнашиваются.
— Китайскую резину по сравнению с европейской нужно менять примерно в 1,5-2 раза чаще, — отмечает Максим Шахторин.
Директор по развитию TIS Logistic Ксения Коптелова рассказала, что использовать китайские шины можно и для дальнемагистральных перевозок и назвала их «не безболезненной, но приемлемой альтернативой». Эксперт, однако, подчеркнула, что китайские шины в сравнении с западными увеличивают расход топлива — это отражается на общей стоимости эксплуатации машины и стоимости перевозки.
По данным Cordiant, ушедшие из-за санкций компании ежегодно продавали в России около 1,5 млн грузовых шин. Их долю постепенно замещают отечественные поставщики и азиатские компании из Китая, Таиланда и Вьетнама.