Запрет на въезд для грузовиков из Евросоюза оказался недостаточно эффективным из-за большого количества групп товаров, в отношении которых он не действует. Об этом заявил руководитель уральского филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Александр Салаутин.
— По мнению перевозчиков, это [постановление о запрете] дало частичный эффект. По системно проводимому анализу, 75% грузов продолжают перевозить иностранные перевозчики на территории Российской Федерации. Только 25% — российские перевозчики, — приводит слова эксперта ТАСС.
Александр Салаутин отмечает, что стоимость перегрузки и перецепки в России вдвое выше, чем в Беларуси. Эксперт также подчеркнул, что проблемы возникают с перевозками в направлении Калининградской области (в которой запрет на въезд для европейских фур не действует): перевозчики отмечают, что при доставке грузов паромами найти обратные загрузки практически невозможно.