В России остро стоит проблема дефицита водителей грузовиков и складских работников. Об этом порталу «РЖД-Партнёр» рассказал Вадим Филатов, заместитель директора ПЭК. 
По словам Вадима Филатова, нехватка складских сотрудников по итогам 2021 года выросла до 20%, а водителей грузовиков — до 30%. Средний возраст дальнобойщиков достиг 48 лет: профессия «стареет», потому что утратила престиж, а автошкол, в которых готовят водителей категории Е, становится меньше. При этом текучка кадров среди водителей на 10% выше, чем в других специальностях логистической отрасли. 
Из-за дефицита водителей на рынке возникла высокая конкуренция. Владельцы автопарков стараются привлечь дальнобойщиков повышенными зарплатами, различными льготами и другими мотивирующими мерами. 
Эксперт отмечает, что если дефицит водителей и линейного персонала продолжит усугубляться, может возникнуть нехватка мощностей и работоспособных машин для обработки и доставки грузов.
                  
                  
                  
                  
                  
                  