В крупных транспортных компаниях машины простаивают меньше, чем в небольших автопарках — об этом нам рассказал Андрей Иванов, эксперт по ремонту тягачей Scania и автор Youtube-канала «Траксайт». Сократить простои до минимума помогает прогнозирование ремонтов. Если автопарк укомплектован тягачами одной или нескольких марок, его владелец получает возможность накапливать статистические данные о проводимых работах, которые дают возможность достаточно точно сказать, когда та или иная деталь потребует замены. Такие детали перевозчики закупают впрок, чтобы не ждать их, когда случится поломка.
Конечно, информация о приблизительных сроках службы запчастей доступна не только крупным компаниям — ей владеют и производители транспорта, и опытные мастера. Подробнее о «ходимости» деталей для тягачей Scania читайте в статье «Как успешные транспортные компании минимизируют простои техники».