← Дзен

«Грузовичкоф»: объем междугородних сборных грузоперевозок вырос на 21%

В России растет спрос на сборные грузоперевозки. Об этом нам рассказал Дмитрий Кочуренков, глава направления «Грузовичкоф. Сборные грузы».

Эксперт отмечает, что одной из ключевых тенденций в автомобильных грузоперевозках сегодня стало сокращение размера грузов. Многие предприятия, прежде нуждавшиеся в огромных фурах, теперь отправляют маленькие партии. Чтобы сократить расходы и не гонять полупустые машины, заказчики стали активнее пользоваться форматом сборных грузов.

— В марте этого года число заказов на сборные перевозки у нас подскочило на 21%. Как правило клиенты пересылают маленькие грузы — не больше 300 кг. Это касается как юрлиц (39% наших заказчиков), так и частников (61%), — утверждает Дмитрий Кочуренков.

250 кг. — средний вес отправления в марте 2022 г. (данные «Грузовичкоф»).

Падение товарооборота вызвано уходом иностранных компаний. Кроме того, в России растет нехватка контейнеров и сокращается спрос на многие виды товаров. Поэтому хозяевам груза рентабельнее отправлять продукцию небольшими партиями.

— Для сегмента сборных перевозок существуют отличные перспективы. Такая услуга дает возможность отправлять грузы любого размера. Клиенту не приходится переплачивать за практически пустой автомобиль или ждать, когда машина заполнится целиком. Для перевозчиков это тоже выгодно. Они эффективно используют автопарк, а значит — могут удерживать наилучшие цены, — рассказывает Дмитрий Кочуренков.

В самое трудное положение попали перевозчики, использующие иностранные машины. Многие иностранные автогиганты покинули Россию. Это вызвало огромные проблемы с обслуживанием грузовиков. Меньшие риски грозят компаниям с преимущественно отечественным автопарком. Но даже в этом случае с ТО возникают некоторые трудности.

В распоряжении «Грузовичкоф» — свыше 5 тысяч «Газелей». Машины забирают заказы в течение часа и отвозят их на терминал, чтобы отправить в другие населенные пункты.

Аналитики «Грузовичкоф. Сборные грузы» пристально наблюдают за рынком, чтобы оперативно включиться в цепочки поставок и эффективно распределять потоки в зависимости от запросов клиентов.

— Наши специалисты отмечают рост сегмента электронной коммерции в перевозках среди B2B клиентов. В сфере B2C высок спрос на квартирные переезды между регионами. Все это тоже показывает, что сборные перевозки будут расти и дальше, — утверждает Дмитрий Кочуренков.

Сегодня многие транспортные фирмы взвинтили цены на сборные грузоперевозки по России.

— Мы стараемся не повышать тарифы. Кроме того, наша компания запустила спецпредложения для бизнеса. Юрлица могут пополнить депозит на сумму от 100 тыс. рублей и получить скидку в 10% на любые перевозки. А наши новые заказчики на месяц получают услугу бесплатного паллетирования грузов, — говорит Дмитрий Кочуренков.

Подробную информацию о сборных грузоперевозках читайте на сайте «Грузовичкоф»: https://cargo-gruzovichkof.ru/