← Дзен

«Не для магистральных перевозок»: создатель тягача Niva рассказал о его предназначении и грузоподъемности

Вчера мы писали о седельном тягаче на базе LADA Niva, разработанном энтузиастом из Карелии Петром Груздевым. Опытный образец малолитражного тягача привлёк внимание автолюбителей: в соцсетях его автору задают вопросы о предназначении машины.

— Конечное же, она не для магистральных перевозок! От завода до строительства какой длинномер отвести или ещё как, — отвечает Петр Груздев на вопросы пользователей.

В описании тягача на своей страничке энтузиаст указывает: «Для строительства туробъектов в Карелии мне кажется самое то». Таким образом создатель позиционирует новый тягач как машину для перевозки сравнительно легковесных, но габаритных грузов на небольшие расстояния.

Тягач на базе LADA Niva может оснащаться полуприцепами категории O2 (от 0,75 до 3,5 тонн). На фотографиях, размещённых в соцсетях, запечатлен опытный образец с 11-метровым полуприцепом грузоподъемностью 1,5 тонны с гидравлическим приводом и дисковыми тормозами.

—  Полуприцепы под ССУ («седло») могут быть совершенно разные, но из одноосных именно такая длина является максимальной, с ним и поедем на испытания. Увезёт Нива его запросто, пусть без ярости, фанатизма и постоянных обгонов более взрослых фур, но увезёт. При адекватном!!! (принимая во внимание ТТХ и задачи автомобиля) к этой машине отношении она будет хорошим помощником, — сообщается в описании. 

Фото: сообщество проект "Карелия" // vk.com/proektkarelia
Фото: сообщество проект "Карелия" // vk.com/proektkarelia