Недавно мы писали о затруднениях, которые испытывают перевозчики, пытающиеся получить спецразрешения на перевозку КТГ в электронном виде. По данным «Коммерсанта», причина затруднений — отсутствие информации о некоторых региональных дорогах в базе данных. В то же время в некоторых упрдорах предпринимателям отказываются выдавать бумажные разрешения.
А вот сотрудники контролирующих органов к электронным разрешениям еще не привыкли. Недавно паблик "Шофёрские будни" опубликовал эмоциональный видеоролик, записанный водителем большегруза в Слюдянке (Иркутская область). На посту ДПС у дальнобойщика потребовали разрешение на перевозку негабарита. Тот предоставил QR-код, однако инспекторов он не устроил — у водителя потребовали бумажное разрешение.
— Я проехал с Якутии, везде канает, а тут не канает! Сказали, что будут звонить в управление дороги и выяснять. Какие-то еще ребята подъехали, постарше, видать, званием; стоят, выясняют. Не знаю, чем это закончится, — возмущённо рассказывает водитель.
Внимание! Присутствует ненормативная лексика.
Недавно в пресс-службе Росавтодора пообещали сократить срок выдачи электронных разрешений до девяти рабочих дней. О причинах существующих проблем рассказал представитель Минтранса Артём Козлов:
— Ведется колоссальная по своим масштабам работа. У нас более 62 тысяч километров федеральных трасс и, например, более 1,2 миллиона километров — межмуниципальных. Все это постепенно загружается в систему, — приводит слова чиновника портал Logirus.