На прошлой неделе мы провели опрос, чтобы узнать, насколько сильно ограничения для грузовиков в столичном регионе повлияют на работу российских перевозчиков. В опросе приняло участие около 2,5 тысяч участников АТИ.
- 42,5% опрошенных отмечают, что столкнулись с серьёзными трудностями при оформлении пропусков.
- 39% пришлось уйти на альтернативные маршруты, что привело к большим временным и финансовым издержкам.
- 10% опрошенных отметили, что на их работу ограничения никак не повлияли. Опрос проводился по всей России: такие результаты подчеркивают огромную роль, которую играет столичный регион в логистической системе страны.
- 4,5% перевозчиков занимаются перевозками в Москве и Подмосковье и оформляют пропуски без каких-либо трудностей.
- Еще 3,5% опрошенных удалось уйти на альтернативные маршруты, не понеся при этом ощутимых издержек.
Сложившуюся ситуацию прокомментировал основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Святослав Вильде:
— Даже если сами меры московских властей можно назвать оправданными, их реализация вызывает вопросы у бизнеса. И прежде всего это касается скорости проведения реформы. При постепенном и поэтапном введении ограничений с длинными переходными периодами перевозчики и другие участники рынка получили бы возможность приспособиться к новым правилам игры с минимальными потерями. Сейчас легче могут перестроиться крупные участника рынка, у которых больше возможностей, чтобы проработать новые маршруты и оперативно организовать процесс получения пропусков.