Дальнобойщики, работающие в крупных транспортных компаниях, выполняющих междугородние перевозки, всё чаще устраиваются в службы экспресс-доставки водителями или курьерами. Об этом рассказал РБК председатель объединения перевозчиков Казани Владислав Абрамов.
— Труд дальнобойщиков очень сложный. Поэтому сегодня они уходят в быстро развивающийся сегмент экспресс-доставки, в курьерские службы и так далее. Там можно заработать те же самые деньги, но условия гораздо проще. Поэтому в транспортных компаниях сейчас ощущается острая нехватка квалифицированных водителей. В крупных автопарках простаивают сотни автомобилей, – утверждает он.
По словам Владислава Абрамова, дефицит водителей уже привёл к росту тарифов на перевозки: с начала года они выросли в среднем на 10%. Ставки на перевозки, уверен председатель объединения, будут расти и в будущем, однако из-за роста издержек прибыльность бизнеса перевозчиков при этом не увеличится.