Деловой портал BFM.ru сообщает о сбоях в работе системы "Платон". По данным портала, при оформлении маршрутных карт и замене бортовых устройств у владельцев грузовых автомобилей нередко возникают проблемы.
О трудностях с оплатой проезда по федеральным трассам журналистам рассказал предприниматель из Санкт-Петербурга Антон. В связи с пандемией коронавируса оператор системы продлил срок действия устаревших бортовых устройств на 90 дней, и сегодня эта отсрочка подходит к концу. Собирать устройства со всех машин и везти в офис для обмена предприниматель не хочет: он опасается, что сотрудники системы откажут ему и снова продлят срок действия старых устройств. Все это время машинам придется стоять без работы.
Остаётся альтернатива – маршрутные карты. Перевозчики, однако, опасаются их использовать. По словам Антона, его коллеги, добросовестно оформившие маршрутные карты, не раз получали штрафы. Как продолжать работу в таких условиях, предприниматель не знает.
Журналисты BFM.ru связались с пресс-службой "Платона" и попросили прокомментировать эту информацию. Представители системы отметили, что сегодня в распоряжении перевозчиков имеются все необходимые для работы инструменты. В пресс-службе "Платона" также напомнили, что для решения любых вопросов пользователи могут воспользоваться телефоном горячей линии.