← Дзен

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поддерживает развитие логистики в Набережных Челнах

ERID: 2SDnjd4NnfV

Кто, как не сами покупатели грузовых автомобилей, владельцы и топ-менеджеры компаний, могут лучше рассказать о своём пути к лизингу?

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» решил опубликовать серию интервью с клиентами. Первый герой — Тимур Беляев, заместитель генерального директора по развитию ООО «Союз-Логистик» (Набережные Челны).

Совсем недавно Лизинговая компания «КАМАЗ» передала транспортной компании ООО «Союз-Логистик» 100 современных магистральных тягачей КАМАZ-54901 с полуприцепами UAT.

Автопоезда были оформлены по выгодному лизинговому продукту «Ставка ниже», дающему возможность пересмотреть сумму договора лизинга в сторону уменьшения в случае снижения ключевой ставки Банком России. Кроме того, клиент воспользовался госпрограммой субсидирования Минпромторга РФ и получил скидку на авансовый платеж в размере 850 000 рублей за единицу КАМАZ-54901.

Тимур Ханифович, расскажите, пожалуйста, немного о своём бизнесе.

— ООО «Союз-Логистик» - крупная транспортная компания с собственным парком автотехники и развитой сетью сервисного обслуживания. Основу автопарка составляют седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 4х2 и полуприцепы на 4-х осях грузоподъемностью до 26,5 тонн, длиной 16,5 метров и объемом погрузки 110 м³. Это позволяет перевозить за 1 рейс больше нестандартных грузов. Еще одним конкурентным преимуществом является оснащенность автопарка автомобилями для перевозкиопасных грузов ДОПОГ 1 класса.

Кроме того, наши сервисные центры по всей стране позволяют нам самостоятельно осуществлять работы по оперативному ремонту и обслуживанию транспортных средств, доставку запчастей в любую точку страны (срок поставки запчастей не превышает 14 дней). Сейчас сервисные центры есть в Новосибирске, Уфе, Чебоксарах, Набережных Челнах. Планируется открытие в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Почему вы выбрали автотехнику «КАМАЗ», а не отдали предпочтение сторонним производителям?

— Причин несколько. Во-первых, для нас очень важно, чтобы в ходе эксплуатации техники не возникает проблем с импортозамещением. А это то, с чем столкнулись многие компании, отдавшие предпочтение технике импортного производства. Во-вторых, дилерская сеть ПАО «КАМАЗ» насчитывает около 200 сервисных центров по всей территории России. Это обеспечивает уверенность в качественном обслуживании нашего автопарка в любой точке страны. К тому же, ПАО «КАМАЗ», один из ведущих производителей грузовых автомобилей в мире с 55-летней историей, предлагает широкий модельный ряд под различные потребности и задачи бизнеса.

Какие параметры лизингового предложения были для вас важны?

— Для нас было важно приобрести автотехнику с минимальными первоначальными вложениями и комфортным ежемесячным платежом, поэтому мы выбрали предложение с максимальным сроком лизинга и сниженными платежами в первые месяцы. Также важным фактором при оценке лизингового предложения была возможность применения субсидии по госпрограмме Минпромторга, что значительно снизило годовое удорожание. Лизинговая компания «КАМАЗ» предложила выгодные конкурентные параметры в соответствии с нашими требованиями.

Расскажите о планах на будущее?

— Сейчас наша транспортная компания доставляет грузы по всей территории России и из Китая. В планах наращивать объемы грузоперевозок из Турции, Казахстана и Ирана. В ближайший год будем увеличивать автопарк до 800 автомобилей, также производства ПАО «КАМАЗ». Отмечу, что транспортная отрасль находится на пороге больших изменений, и наша компания полна решимости формировать эти изменения. Наши планы на будущее позволят нам оставаться лидером отрасли и предоставлять нашим клиентам высокий уровень обслуживания и инновационные решения. Скоро снова будем обновлять парк и обратимся, конечно же, в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»!

Лизинговая компания «КАМАЗ» помогает партнерам развивать свой бизнес, снижая затраты и повышая эффективность логистических операций. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продолжает работать над тем, чтобы предоставлять лучшие финансовые предложения для клиентов и содействовать развитию российского рынка перевозок.