← Дзен

Маржинальность 27-40%: владельцам малотоннажников предложили франшизу с узкой специализацией и высоким доходом

Перевозчик с безупречной репутацией приглашает к сотрудничеству владельцев малотоннажных грузовиков и тех, кто хочет начать своё дело в этом сегменте.

Компания PROSCO — код в ATI.SU 2764974 — предлагает владельцам малотоннажных грузовиков повысить доход и расширить своё дело, присоединившись к фирменной франшизе. PROSCO на собственном опыте выработала подход, позволяющий увеличить среднюю маржинальность при работе на собственном транспорте до 27-40% в зависимости от характера перевозимого груза. Теперь компания готова поделиться своим опытом и приглашает к сотрудничеству.

Как работает франшиза?

Перевозчик, решивший стать партнёром PROSCO, оплачивает единоразовый взнос и ежемесячно переводит компании 3% от оборота. Взамен компания берёт на себя всю операционную деятельность: от бухгалтерии до переговоров с клиентами. Партнёру будет оказана всесторонняя поддержка, предоставлено программное обеспечение и реклама.

Все заявки, приходящие в компанию и связанные с регионом, где находится партнёр, в первую очередь будут предлагаться ему. При необходимости PROSCO возьмёт на себя поиск заявок в «домашнем» и других регионах.

Перевозчик становится частью известного бренда, при этом сохраняя полную самостоятельность в управлении компанией, принятии решений и выборе заказов — и приобретая компетенции, позволяющие значительно увеличить прибыль.

— Практика показала, что средняя маржинальность наших «Газелей», перевозящих обычные грузы, составляет 27%. Маржинальность перевозок специальных и опасных грузов доходит до 40%, и мы уверены, что наши партнёры смогут повторить этот результат, а возможно и улучшить его, — рассказывает Александр Рябов, собственник и генеральный директор компании.

Залог высокой маржинальности PROSCO — это:

  • Безупречная репутация и чётко выстроенные бизнес-процессы. За время работы компания не получила ни одного отрицательного отзыва на ATI.SU, а отлаженные схемы снимут многие организационные вопросы, которые отнимают время и деньги у перевозчиков.

  • Специализация на опасных и специальных грузах. PROSCO долго и успешно занимается нестандартными грузами — и готова делиться своим опытом. При этом компания работает и с обычными грузами: получать ДОПОГ вас никто не заставит.

  • Колоссальные компетенции в экспедировании. Имея собственный автопарк, компания занимается экспедированием и закрывает заявки, используя привлечённый транспорт. При первой же возможности эти заявки будут перенаправлены партнёрам компании.

  • «Антикризисный» пул постоянных клиентов. PROSCO давно и успешно работает со многими российскими компаниями, в т.ч. с предприятиями оборонной промышленности — санкционный кризис практически не сказался на результатах перевозчика.

Кому подойдёт франшиза от PROSCO?

Полное сопровождение позволит начать успешный бизнес даже тому, кто ранее не занимался автоперевозками. Но тем, кто уже занимается перевозками — например, частникам с одной или несколькими машинами — безусловно будет проще. Предложение подойдёт и тем, кто имеет собственный автопарк, но испытывает трудности и балансирует на грани рентабельности.

— Если у вас уже есть свой парк, мы готовы приложить усилия, чтобы оптимизировать его работу, — рассказывает Александр Рябов. — Мы поможем наладить процесс рекрутинга, внедрить внутренние инструкции, брендировать машины, чтобы они присоединились к сильной компании с отличной репутацией и таким образом повысить прибыльность бизнеса.

Если у вас уже есть машины, потратиться придётся только на ребрендинг и первоначальный взнос: затраты будут минимальными и «отобьются» за несколько месяцев.

Для тех, кто решит приобрести машины в кредит, общая сумма инвестиций составит от 4 до 12,5 млн рублей в зависимости от типа сделки (лизинг или прямая покупка). Инвестиции окупятся через 19-30 месяцев.

Подробнее об условиях партнёрства, маржинальности и окупаемости можно узнать на сайте компании.