Предпринимательство – дело хлопотное: от покупки своей машины многих дальнобойщиков удерживают трудности с бухгалтерией, поиском заказов, ремонтом техники. Но тех, кто всерьёз намерен начать своё дело, эти трудности не останавливают – тем более что все они решаемы.
Интересные данные получила ГК «Монополия», проведя опрос среди водителей. Оказалось, что более 50% дальнобойщиков хотели бы купить фуру и начать зарабатывать на перевозках самим. Но легко сказать «хочу сцепку», а если начать считать деньги – вот тут-то выплывают совсем не радужные факты.
- Фура дорогая и при покупке, и в обслуживании. Стоимость подержанной машины может варьироваться от 2 миллионов до еще более неприятных цифр. Опять же, машинка постоянно в рейсе, поэтому «ест» много топлива, капризничает и требует гораздо более частого посещения сервиса, чем, к примеру, легковой автомобиль
- Покупая сцепку, счастливый владелец переходит из разряда водителей в предприниматели. И все юридические, бухгалтерские вопросы решает уже сам.
- Далеко не у всех есть деньги на первоначальный взнос по кредиту на машину, а накопить в современных реалиях простому водителю крайне тяжело – еще надо на что-то жить и кормить семью.
Так почему же огромное количество дальнобойщиков даже при таких условиях были бы не против получить сцепку в собственность?
Во-первых, при грамотном подходе к решению вопроса доход от грузоперевозок идет в карман владельцу автопарка, а одна фура в собственности – это уже «микроперевоз». И если построить эффективное перераспределение финансов, то доходы превысят расходы.
Во-вторых, ты работаешь на себя, а не на «дядю». Водитель – товарищ подневольный. Он целиком зависит от решений кучи менеджеров, экспедиторов, владельцев автопарка и т.п.
Когда мечта перестает быть мечтой и становится целью, то варианты решения обязательно находятся.
Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес был запущен в прошлом году и уже насчитывает >150 участников. В чем фишка проекта? Водители получают сцепку в аренду на 6 лет с возможностью выкупа без первоначального капитала. Какая перспектива у работы по найму через 6 лет? В лучшем случае, небольшое увеличение дохода плюс расшатанное здоровье, нервы и непонятные перспективы.
Участники проекта через 6 лет получают сцепку в собственность и могут продолжить работать только на себя с максимальной выгодой, а могут взять вторую фуру в аренду и увеличить свой автопарк, а значит и доход в разы.
МОНОПОЛИЯ.Бизнес предоставляет в аренду грузовики не старше 2017 года. При том, что по данным Росстата средний возраст грузовых транспортных средств составляет в среднем 21.2 года.
Перед передачей участнику проекта авто проходит полную диагностику. Машина находится в максимально рабочем состоянии, т.к. эксплуатировалась только в ГК «МОНОПОЛИЯ» и проходила регулярное техническое обслуживание.
По завершению проекта примерная стоимость фуры оценивается в 4,6 млн. рублей. Такая цифра получилась сейчас исходя из повышения цен на вторичном рынке и общей экономической ситуации в стране. Т.е., участники проекта по итогу получают капитал в виде сцепки, которым они могут распорядиться по своему усмотрению.
Как попасть в проект?
В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес не раздают фуры направо и налево. Здесь серьезно относятся к выбору партнера, т.к. грузовик – это дорогой актив.
Сначала вам нужно оставить заявку на сайте, и менеджер подробно расскажет обо всех нюансах. Если вас всё устроит, то после нескольких проверок (служба безопасности + навыки вождения) оформляется договор, где подробно прописаны условия сотрудничества.
Получая сцепку в аренду вы перестаете быть просто водителем, вы становитесь предпринимателем. После регистрации ИП вам передаются ключи от грузового авто.
Кстати, в проекте учли трудности людей, никогда не сталкивавшихся с ведением собственного бизнеса – предоставляется правовое консультирование и возможность сотрудничества либо со своим бухгалтером, либо с рекомендованной организацией, предоставляющей услуги по ведению бухгалтерского учета.
А теперь о «плюшечках» проекта: заказы можно не искать самостоятельно. Да-да! Участники проекта могут быть автоматически обеспечены грузами от крупнейших грузовладельцев страны. Менеджеры МОНОПОЛИЯ.Бизнес помогают и с построением эффективных маршрутов, чтобы исключить холостой пробег, ведь сцепка должна постоянно работать. Простои чреваты убытками.
Страховка грузов остается на стороне проекта. Кроме этого, участники получают доступ к приятным скидкам на сервис, запчасти и обслуживание. Экономить на горючем поможет сервис МОНОПОЛИЯ.Топливо, где помимо скидок только для участников проекта предоставляется уникальная возможность – постоплата в конце месяца. Кстати, обслуживание сцепки также доступно по постоплате.
Конкретно по цифрам. Бизнес-модель просчитана таким образом, что при соблюдении 3-х условий:
- порядка 15 000 км пробега/месяц
- нахождение на линии от 28 дней
- отсутствие пережога топлива
ваш ежемесячный доход составит около 100 тыс. рублей + сцепка в собственность по завершению проекта.
Что в конечном итоге выбрать – решать только вам. Но создатели МОНОПОЛИЯ.Бизнес уверены: если человек не просто мечтает, а работает для достижения цели, он обязательно получит желаемое. Стать самостоятельным грузоперевозчиком или даже создать свой флот поможет МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Как оставить заявку?
Заявку можно оставить на сайте проекта http://monopoly.ru/platform/business/?utm_source=article_ati; там же можно получить дополнительную информацию. Или сразу позвонить на горячую линию (8 800 550 18 81) и задать любые вопросы.